Навмеш это и есть такая сетка как на твоем скриншоте. Навмеш - это не тот же меш что используется для местности, это более простая (по плотности и топологии) сетка, созданная поверх, но основанная приблизительно на рельефе (чаще всего, сгенерированная автоматически на основе коллайдеров этой местности и иногда допиленная руками). Вообще, меш - это сетка. Любой объект, геометрия внутри игры - это меш, т.е. полигональная сетка из точек (вертексов) и соединяющих их ребер (граней, edges), и навмеши используют такую же структуру.

Про плоские полы - суть в том что ты не можешь просто отравить нпс в конкретную точку используя поиск пути, только в конкретную точку на сетке (но сама команда, разумеется, будет написана как "иди в точку Х", а движок найдет ближайшую точку на сетке, построит путь до нее и пойдет по нему). Соот-но, если это будет происходить внутри помешений - ему все равно нужна достаточно детальная сетка чтобы попадать в двери, обходить статичные столы, камни и прочие препятствия.
Уже дойдя до ближайшей точки - можно включать какие-то более плавные алгоритмы а-ля "идти напрямую в конкретную точку пространства", т.к., полагаясь на правильность навмеша, нпс предполагает что все сложные препятствия он уже обошел. А потом застревает в какой-нибудь бочке, потому что ее, разумеется, заранее сгенерированный навмеш не учел.

Собственно, на твоем скрине эта самая сетка ведь очень примерная, и расстояние между точками - большое, как раз размером со среднюю комнату, более того - равномерная даже на участках где, казалось бы, препятствий между более дальними точками тоже нет.
Вообще для меня немного странно (я почитал оригинал в твиттере - это не ошибка или недосмотр перевода) что лиса отбегает именно на 100 треугольников, а не метров - потому что обычно навмеши являются не просто связным, но и взвешенным графом (это не проблема если длина ребра универсальная, но раз сетка имеет разную плотность в интересным/неинтересных областях - то длина явно отличается везде).
Это делается для того, чтобы не возникало ситуации когда, допустим, до пня можно дойти за 5 нодов по 1 метру, или за 2 нода по 10 метров - нпс должен выбирать первый способ, т.к. он быстрее. Но это, конечно, немного тяжелее по вычислениям.
Я может неправильно понял тебя, но навмеш и есть сетка путей. Это по сути большой набор вертексов соединенных между собой (как и любой меш), т.е. связный граф и привязанные к нему алгоритму, которые находят кратчайший путь по этому графу - иногда с буферизацией или какими-то еще упрощениями.
Сейчас (да и всегда в общем-то так было, за исключением каких-то совсем простых случаев, типа "вперся в стену - отойди, иначе иди к игроку напрямую/по диагонали" как в Думе) практически везде используется такой способ.
Ну, я рад если мое бурчание пойдет на пользу. Это хорошо что воспринимаешь критику )
Я так-то думал что без ответа останется, а то уже полмесяца прошло
Ну, довольно коряво. Сама база (лайн) в принципе неплохая. хоть и не без огрехов.

Меньше бойся ярких цветов, бликов и теней. Кожа имеет свойство блестеть, глаза естественным образом имеют вокруг себя довольно сильно затененную область т.к. находятся в глазницах, тени в районе ушей при длинных волосах могут быть почти черными, кожа визуально имеет разный оттенок местами и зависит от освещения (во первых, может иметь больше/меньше крови и краснеть, во вторых - она полупрозрачная и свет рассеивается под поверхностью и/или проходит насквозь в т.ч., почему например палец на просвет фонаря - красный). Зрачки - черные или близко к этому, радужка имеет своего рода темную (опять-таки, иногда даже почти черную) "границу" с белком глаза. Глаз вообще, стоит понимать, это шарик внутри головы, а видимая его часть - просто что видно через щелочку, поэтому сама поверхность лица должна этому факту соответствовать, т.е. глаз не должен быть где-то совсем сбоку, над и под ним есть веки, которые его облегают и т.д. Губы стоит рисовать хотя бы в виде бликов (если только это не манга, хотя тогда и нос не надо), потому что они есть у всех, и они сильно очеловечивают внешность. Даже у мужчин.

Если я правильно понял, фон - это фото или что-то вроде того (сильно контрастирует по качеству). Если так - не делай так, рисуй руками, если сильно не выходит, намалюй небо или просто какой-то ненапрягающий тон (вообще сделать худо-бедно уровня "сойдет" облачка просто помалевав несколькими цветами это довольно просто, и возможно стоит того чтобы поучиться отдельно).

Независимо от того сколько времени было вбухано - деталей крайне мало, пуговицы остались на уровне лайна, волосы просто одноцветный кусок. Свет идет не совсем понятно откуда. Вообще если это улица, то рассеянного должно быть достаточно чтобы одежда была вполне различима, если его (почему-то) нет - тогда недостаточный контраст для одного источника слева.

Предполагаю что ты самоучка (у ребят из художки обычно другие проблемы), так что рисуй пока не начнет нравится. И потом тож рисуй. Одна из приятных особенностей рисования, по моим ощущениям, это то что, во первых, навык со временем особо не теряется, а во вторых стиль и навык со временем ползут в ту сторону, в которую хочется даже если не прикладываешь к этому прям сознательных усилий. Короче хуячь, смотри на окружающий мир или фото и начнет получаться лучше.
черный или почти черный даже условно “сухая" кожа - жирная и имеет блики даже при таком освещении, макияже (и фотошопе вероятно) разница между засветом на щеке и под глазом - пунктов 20 яркости из 100. Под глазами - скледки век и в целом “мешки”, хоть тут и совсем немного. за счет волос и
Если ты имеешь в виду просто как "вселенная героев" то да. Мир другой, сеттинг или хз как еще сказать.
Герои 1-4 и ММ 1-9 - это старый мир, который на самом деле сайфай/фентези. Они сюжетно связаны, и действие происходит просто в разное время, или на разных континентах (ну в 4х героях - не совсем).
Герои 5 и далее, а также Дарк Мессия и ММ 10 - это Ашан, совсем другой мир который никак не связан с предыдущими играми, полный ребут.
Поэтому в рамках орочьих рож я бы сказал что орки из пятерки и орки из тройки - это совсем разные вселенные. Визуально, конечно, и из каждой игры отличаются, но там и блин и в TES каждую игру у разных рас то сочленений прибавляется, то морда меняется.
Скриншот из Дарк Мессии - который во вселенной пятых и далее.
5ые герои это другая вселенная, если сравнивать с третьими
"Если прыгнешь со мной, я тебе потом дам"?