Тебе что сложно спросить у NPC маршрут и пройти 145 шагов на северо-запад до кучки камней а потом свернуть на восток и пройти 325 шагов, покуда не увидишь скалу напоминающую морду собаки? А потом дождавшись заката найти дверь за кустами?
Просто ты не был ЦА Morrowind, в 10 лет хочется экшна это понятно. История Morrowind и Skyrim это как Dirt и Dirt Rally - Обе игры про ралли, но одна в Аркадном стиле а другая с упором на реализм. Я не говорю что Skyrim плох, он просто сильно другой.
В Morrowind был открытый мир, который можно было исследовать, только общаясь с NPC, нужно было заранее планировать маршруты заданий и в этом был челлендж и ощущение путешествия. Нужно было учиться ориентироваться в том мире практически без карты, подобные ощущения я испытывал только позже в Dark Souls и RDR. Skyrim это просто оказуаленный Morowind - да он атмосферный, но главную фичу выбросили на помойку - ведь теперь мы можем телепортироваться поближе и почти не общаться с обычными NPC в надежде уточнить дорогу.
Ограбить Гринготс и двинуть на ТАИТИ?