Эй, к моменту начала выполнения основного квеста, я уже успел спиздить половину подносов Вандерфелла и инструменты Кагренака вместе с перчаткой Вивека.
ну да, ну да.
а когда маны на скелетов у него уже нет, он призывает даэдрическое, сука, копье. И это пострашнее пяти скелетов с мечами, ножами, или двух в секирами, киянками.
.. не забывая мансить атаки скального наездника. Попадая в двемерские руины вы должны держать в себе план местности. По ходу исследовании вам встречаются враждебно настроенные бандиты с мечами, копьями и топорами. Но будьте бдительны, большую опасность представляют ловушки, пауки с ядовитым газом и кучи духов невосприимчивых к обычным атакам. Находя подсказку к поиску двемеркого механизма, правильно, воспользуетесь свитком альмаксии. Спрашиваете Кея Касадеса и чувака из гильдии бойцов повторяете маршрут заново. Найдя двемерскую шкатулку, вновь возвращайтесь, говорите опять и отчитываетесь с Кеям Касадесом.
Ля, понятно что можно было раскачаться и победить и пробежать мимо или упиться суджаммой. Но у некоторых, впервые играющих в ТЕС, многодневное путешествие пешком в Балмору с рестартами до вменяемного билда, поиск этого моста и аннигилирующий красную полоску силач-чародей-некромант до нового рестарта со сбором билда ОБСТОЯТЕЛЬСТВО вызывало затруднение
Тебе что сложно спросить у NPC маршрут и пройти 145 шагов на северо-запад до кучки камней а потом свернуть на восток и пройти 325 шагов, покуда не увидишь скалу напоминающую морду собаки? А потом дождавшись заката найти дверь за кустами?
И это черт возьми офигенно. В Морровинде много квестов которые по сути подай принеси или пойди убей, но именно за счёт того, что ты не выключатель мозг и идёшь в сторону маркера, а именно шевелишь извилинами, пытаясь сообразить где находится нужное тебе место и как наиболее эффективно туда добраться такое погружение ловишь. Ещё и по дороге встретишь ещё какого-нибудь нпс в беде или найдешь какой-нибудь данж в который захочешь зайти. И простое пойди принеси превращается в целое небольшое приключение.
Нет, это жуть как душно. Это было бы офигенно когда мир детализирован, в нем много характерных ориентиров и просто интересных закутков.
В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.
Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.
Hello, Dra^onvarine of Kvatch. I see you uncovered my secret: I’m the mastermind behind the worst events in the history of Him. The birth of flier. The Fall of Yokuda. The Ascension of Thalmoir. The invention of the SweetrolL
- Уебать секирой.
- Изнасиловать труп. Нэжно.
- Звук промаха
- Звук промаха
- Звук промаха
- Зелёная полоска пустая
Изнасиловать труп. Нэжно.Труп насилует тебя. Нэ нэжно.а когда маны на скелетов у него уже нет, он призывает даэдрическое, сука, копье. И это пострашнее пяти скелетов с мечами, ножами, или двух в секирами, киянками.
Подошёл, взял секиру,
И уверенно сказал:
"Да как ей ебнуть, блять?"
Вообще не вспомнилось, кто это и где с ним были проблемы, хотя Морровинд весь облазил.
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowy_Granius
В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.
Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.
Там нет повторов.
И под мутною водой
В платье девичьем скелет
Обнаружил Фред
_________________________КиШ