Честно говоря, не припомню в ФБ особого расизма по отношению к эльфам (если не считать бородочей, естественно). Большая часть обывателей их и видеть не видели.
И это что-то интересное... Лут. Просто лут. Зачастую даже не то чтобы отличающийся чем-то особенным. Ни истории, ни чего-то по-настоящему редкого и ценного, ни необычного визуала. Лут и враги.

Ну, начнем с того что я не защищал Скайрим и в целом считаю упомянутые проблемы (унылый открытый мир, механика завязанная на гринде) основной бедой всей серии TES.
То что это единственные подсказки которые тебе дают. "Где-то вон там". В итоге нет ни удобства (ты можешь кучу времени тыкаться по округе), ни головоломки (ибо ты можешь только кучу времени тыкаться по округе).
Это не сложно. Это уныло и геморройно. Как и всегда с играми Беседки.

P.S. Справедливости ради, тот же фасттревел был в Морровинде и все им активно пользовались. Пусть он и был замаскирован под спелы и такси, суть не меняется.
Только это работает когда открытый мир может предоставить адекватные подсказки или хотя бы интерес для исследований. Как пример: Готика, где в попытках найти что нужно можно наткнуться на кучу интересных и/или ценных вещей.

В Морровинде ты можешь наткнуться лишь на безликие данжы с безликими противниками.
В этом плане я тебя поддержу. То что называют оказуаливанием чаще всего банальное привнесения удобства и я совсем не понимаю почему этот термин имеет негативный окрас. Наверно олдфаги пытаются создавать атмосферу элитизма.
Но ведь Морровинд и так казуален, просто его казуальность замаскирована горой гринда
Просто настоящий воин понимает что если за снарягой не ухаживать - она станет говном.
Но ведь это двемеры, когда речь в ветке о даэдрических святилищах.
Да уж, интересный сеттинг оборотней даже не затронули толком. Понапихали терминов, унылый сюжетец и еще более унылый геймплей.
Зато гару слабее магов!
Это можно сказать про большую часть сюжетных элементов игры серии TES.