Ну так то да, я просто не стал вдаваться в подробности.
Я вообще считаю, что наш герой в Морровинде вовсе не реинкарнация никакая, а просто удобная игрушка в руках Азуры для достижения её цели. А сама она этакая обьюзивная бывшая, только её отношения находятся на уровне целого народа.
Азура в лоре - даэдрический принц воплощающийся в образе прекрасной девы. Одна из немногих хороших даэдра, от своих поклонников требует только любовь и покорность. В дагерфолле светит сиськами.

Азурида Петровна в Морровинде: Ну здарова, че ты там, идешь пророчество или нет? Или ты не нереварин а тряпка?
Проблема боевки морровинда в том, что с переходом в полноценное 3D после дагерфолла (в котором по сути такая же боевка) она заняла какое-то промежуточное место между экшн и ролевой. Тут два уровня сложности накладываются друг на друга и особенно это заметно в луках. У меня навык владения луками 10 и я не попадаю по врагу потому что мой персонаж толком не знает как стрелять из стрелкового оружия. Логично. У меня навык владения стрелковым 100 или даже выше со всякими зачарованиями. Мой персонаж чертов Робин Гуд мастер лучник. Но я все равно мажу потому что я физически как игрок не могу попасть во врага - потому что некоторые враги очень быстро бегают, а стрелы в морровинде летят так медленно, что ты буквально можешь выстрелить из лука и побежать и обогнать свою стрелу.
В итоге получается ни туда ни сюда. Тут либо таргет систему добавлять какую то, либо убирать hit chance, а не сидеть на двух стульях.
Одно дело, когда баги это "гыгы, смотри у меня непись лысым стал" или физика заглючила и рэгдольный труп улетел на километр или ещё что-то забавное. Оно конечно ломает погружение, но не критично. А другое дело, когда у тебя просто ломается квест и не появляется нужный нас, либо скрипт не срабатывает и всё, пиздес. Я убеждён, что в играх беседки консоль это маст хев фича, без которой ты нормально не поиграешь хоть какое-то продолжительное время, ибо рано или поздно придётся игру чинить.
3 - в Морровинде нету урона по себе. Можно под себя кидать файерболы и ты не попадешь по себе. По квестовым нпс да, но в игре не так уж и много заданий на сопровождение нпс
Либо можно поступить ещё проще и зачарить что-нибудь на медленное падение 1 единичка. Разницу ты не почувствуешь в скорости падения - зато урон весь убирает полностью.
И это черт возьми офигенно. В Морровинде много квестов которые по сути подай принеси или пойди убей, но именно за счёт того, что ты не выключатель мозг и идёшь в сторону маркера, а именно шевелишь извилинами, пытаясь сообразить где находится нужное тебе место и как наиболее эффективно туда добраться такое погружение ловишь. Ещё и по дороге встретишь ещё какого-нибудь нпс в беде или найдешь какой-нибудь данж в который захочешь зайти. И простое пойди принеси превращается в целое небольшое приключение.
Отдайся троим
Так этож ТЕС. Можно потом шаболду в черный камень душ закатать и зачаровать ей какой-нибудь кинжал а потом этот кинжал выбросить домой одному из долбоебов. Утер нос, переиграл и уничтожил.