Я б в такой мод поиграл...
Имперский город в Сиродииле
10-20x раз. Я долго думал над созданием города раельного маштаба в игре, но понял что больше проблем чем бонусов.
-Уходить больше бюджета на создание города и его население
+больше места для квестов и квестодателей
- много лишнего и повторяющегося контента. Например такой город будет иметь 10-20 магазинов каждого вида тогда как игроку 1-3 хватит. (10 лавок алхимика в одном городе, зачем?)
-деконцентрация атмосферности и контента (например многие жаловались на пустоту города в Dragon's Dogma)
-Деление города на множество районов или загр. зон, ибо так много деталей на одной карте большинство компов не потянет.
Имперские ублюдки!
баян
чтоб зелья купить нужно иметь достаточно золота.
*obtained(?)