Справедливости ради замечу, что магом зачарование на 100 прокачать сложнее всего - кастовать "ловушку душ" на каждого врага накладнее, чем просто зачаровать воину/лучнику своё оружие на захват душ. И, кстати, вплоть до этого даже 4 шмотки на 24% ( 25% возможно только при полностью прокаченном зачарование, ну это если не баловаться усилением одних производящих навыков другими) уменьшения стоимости маны не дают разгулятся - заклинания разрушения больно люто жрут.
Но и опущен момент, делающий мага еще более лютой убервафлей - скрытность + перк "бесшумные заклинания". Тут и никакой паралич не нужен, враги принципе не видят тебя, как бы ты их не поливал :).
Да тут даже криком "Голосовой бросок" можно обойтись. Эту хрень что угодно сбивает.
Определенно, это именно то, чего мне в Скайриме и не хватало. Данмеркам ня!
Ничего. Немножко оверэнчанта, и защищать будет не хуже лат :).
Хм. Я тоже вот, всю серию ожидаю, когда уже введут понятия резиста к подобным эффектам (наподобие спасброскам из DnD, например), а то эти заклинание иллюзии, сила которых ограничивается уровнем, фусродахи/параличи, чьих сила вообще почти не ограничивается, действительно, какая-то несуразица :).
На стеклянную броню из скайрима и рифтенские леса намного больше смахивает.
Ага. И за .bmp заодно.
Телекинезом надо было, телекинезом!
А я напоминаю, что сложность в Скайриме, кроме ползунка в настройках, напрямую зависит от того, в какой мере ты используешь производящие навыки. И если тебе не видится серьезным противником уровневая стража, то скорее всего ты по каким-то причинам по игровым меркам являешься богом в принципе.
Как раз таки с алхимией, крафтингом и зачарованием даже в железном сете будешь убернагибателем.