В ранних версиях железными кинжалами было выгодно качаться. Некоторые до сих пор считают, что это лучший способ и продолжают советовать его другим.
Да я и не спорю. Но в предыдущих частях его участие отнюдь не является сколь запоминающимся, да и вообще - скучнейший из даэдра :).
Да ничего не стало. Дота просто более популярная ( и замечу, более старая) игра, а Дагон скучнейших из Даэдра, с главной ролью в далеко не самой лучшей части серии TES.
Как это мило. Те, кто играли школотой в Морровинд радуются, что чего-то не понять тем, кто школотой играет в Скайрим.
OpenMW это свободный игровой движок для Морровинда. Очевидно, его сделали кроссплатформенным.
Как-как? Он постит в тег, на который подписано кучу народа.
Рад за тебя.
О, спасибо :).
Ну во первых это никак не отменяет сведения, которые можно получить при помощи тех или иных сюжетных веток.
Во вторых, хочу напомнить daggerfall, где было сразу 6 несколько разных противоречивых концовок, некоторые из которых существенно влияли на мир, и все они одновременно оказались каноничными. Потому говорю, что твои выводы весьма сомнительны, и они в любом случае являются не более чем предположением.
Какой-то очень странный вывод, и какое-то очень странное взятие на себя права утверждать за разработчиков, что есть канон