При этом соседний конкурент (тож написанный бомжами за еду и кохфе) работал везде и всегда, был открыт и доступен всем желающим переписать этот кусок говнокода под свое двигло с глубокой интеграцией.
Physx никогда на видеокартах нормально не работал, потому что
1. nvidia купила СЫРОЙ продукт у нищебродов за копейки (которые находились в предбанкротном состоянии нестояния)
2. nvidia ЗАКРЫЛА продукт сделав его "black box"ом с запретом доступа к исходному коду игроделам и Папе Римскому
3. nvidia сначала ЗАБИЛА на допиливание сырого полуфабриката до состояния gold качества
4. nvidia после ЗАБИЛА на развитие и оптимизацию уже готового законченного продакта
В итоге чтобы это все "работало" минимум как нужно, а максимум хорошо/отлично, некоторые производители видеокарт создавали франкенштейнов, которые ценой пугали больше чем tdp и обилием чипов на текстолите.
Яж говорю.
Нашлась одна кожаная куртка (и еще одна племяшка кожаной куртки) и дословно сказала
"вам это не нужно, потому что для нас это геморно и головняк" (с)
Купите лучше отражения и побольше треугольников, ну и бп на киловатт шоб запитать это охдаждение трахания.
Это одна из топ5 причин почему лично я (я это мы, ибо много нас) дропнул "гейминг" как хобби и забил на "сбор кампудахтера" по кд после внеочередного бумажного анонса.
Да, пока кожаную куртку (и чуть в меньшей степени племяшку) спасали капатели ферм и это отодвинуло провальный провал и крах убытков падения спадов доходов прибылей.
Но в долгосрочной перспективе на одиних только графодрочерах (и любителях блядского-цырка из скинчиков) далеко не уедешь и очень скоро куртка в прямом эфере провернет "фокус Джокера" только не с карандашом, а с видеокартой.
ну минусаторы и графодрочеры именно что ревут и орут как ссучки и люто бешено минусят в стиле
"шо это за графон из 2004го года?!!11 меня тогда ваще еще не было, зачем играть в такие игори??!!11" (с)
при этом 1366*768 в раза чаще у обычного юзвера, нежели то самое 4к.
и это "игровая" статистика. сколько ноутов выступает в виде "игровых" без установки стима, а все игры либо "торрент эдишн" либо Герои3.
и самое смешное (страшное) шо именно на эту ЦА "работает" кожаная куртка с племяшкой, ибо она лучше всего доится.
еще 1-2-3 года и игры будут стоит миллиарды денег, но весь геймплей везде будет состоять из "ходи-смотри НО НЕ ТРОГАЙ".
Вот зачем мне отражаловки и тени на тени поверх теней, когда обычная люстру нельзя обвалить на голову мобу или неписю?
Зачем мне отражающее дерево если оно не горит и не плавает (и не тонет и вообще не двигается)?
И когда я смотрю на технодемки, написанные за еду и кохфе овер 12 лет назад, работающие на видеокартах уровня "современной" gtx1630 (2030/3030 если бы они были в природе)/rx6400 и четырех ядерных процессорах (без l3 кэша), то я просто ахудеваю от уровня деградации и происходящего цырка с конями (f2p скинодрочерства).
Как будто кто-то повернул баранку нахуй и весь автобус улетел в ебеня трещину разлома тектонических плит и ты сидишь пасажиром и нихуя не может изменить в полете автобуса даже если дорвешься до баранки и переосилишь водятла (который давно оторвал баранку и вышел в окно ибо там лучше видно дно дна).
При этом все эти отражающие и шероховатые поверхности всегда сделаны из Адамантия, и максимум их можно поцарапать (временно) декалями.
И если 15 лет назад игроделы понимали что количество треугольников это "графодрочерство" и копать нужно в сторону ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ+РАЗРУШАЕМОСТИ, но сегодня с подачи кожаных курток (и племяшек с брюликами, кудаж без них) все деньги мира тратят на освещения/отражения+полигоны.
Ну потому шо "фоторылизмъ" в 4к проще продать поехавшему задроту с маничкой "собирания пэка", нежели казуалу, который хочет побросать/попинать/поламать в виртуальном пространстве.
Меня канешна заминусят к ебеням, но ИМХО!!!!1111 самые качаемые моды для Скайрима это
1. ребаланс (шоб хоть как-то поднять сложность с зашкаливающим количеством имб)
2. сделать современный графоний (ибо графодрочертсво это бич современного игростроя)
Requiem как пример, но это только один из.
А все эти "голые моды" в эпоху современного интернета (и доступа к архивам ОнлиФанс) вообще ниочем.
Да и игры уже появляются, которые сделаны вокруг сисястых жопастых тян (Subverse).
Вобщем подрочить не так важно уже.
Важно сделать Скайрим снова великим.
з.ы.
рано или поздно кто-то созреет и сделает таки ТИТАНИЧЕСКИЙ труд переноса Скайрима либо на Анриал либо на Юнити.
пускай даже за 70 долларов.
С одной стороны отпадет вопрос графония. С другой - модинга (который в Анриале прям сильно проще).
Кличут Havok.
Все его знают по Half-Life 2.
1. nvidia купила СЫРОЙ продукт у нищебродов за копейки (которые находились в предбанкротном состоянии нестояния)
2. nvidia ЗАКРЫЛА продукт сделав его "black box"ом с запретом доступа к исходному коду игроделам и Папе Римскому
3. nvidia сначала ЗАБИЛА на допиливание сырого полуфабриката до состояния gold качества
4. nvidia после ЗАБИЛА на развитие и оптимизацию уже готового законченного продакта
В итоге чтобы это все "работало" минимум как нужно, а максимум хорошо/отлично, некоторые производители видеокарт создавали франкенштейнов, которые ценой пугали больше чем tdp и обилием чипов на текстолите.
Нашлась одна кожаная куртка (и еще одна племяшка кожаной куртки) и дословно сказала
"вам это не нужно, потому что для нас это геморно и головняк" (с)
Купите лучше отражения и побольше треугольников, ну и бп на киловатт шоб запитать это охдаждение трахания.
Это одна из топ5 причин почему лично я (я это мы, ибо много нас) дропнул "гейминг" как хобби и забил на "сбор кампудахтера" по кд после внеочередного бумажного анонса.
Да, пока кожаную куртку (и чуть в меньшей степени племяшку) спасали капатели ферм и это отодвинуло провальный провал и крах убытков падения спадов доходов прибылей.
Но в долгосрочной перспективе на одиних только графодрочерах (и любителях блядского-цырка из скинчиков) далеко не уедешь и очень скоро куртка в прямом эфере провернет "фокус Джокера" только не с карандашом, а с видеокартой.
"шо это за графон из 2004го года?!!11 меня тогда ваще еще не было, зачем играть в такие игори??!!11" (с)
при этом 1366*768 в раза чаще у обычного юзвера, нежели то самое 4к.
и это "игровая" статистика. сколько ноутов выступает в виде "игровых" без установки стима, а все игры либо "торрент эдишн" либо Герои3.
и самое смешное (страшное) шо именно на эту ЦА "работает" кожаная куртка с племяшкой, ибо она лучше всего доится.
еще 1-2-3 года и игры будут стоит миллиарды денег, но весь геймплей везде будет состоять из "ходи-смотри НО НЕ ТРОГАЙ".
Зачем мне отражающее дерево если оно не горит и не плавает (и не тонет и вообще не двигается)?
Как будто кто-то повернул баранку нахуй и весь автобус улетел в ебеня трещину разлома тектонических плит и ты сидишь пасажиром и нихуя не может изменить в полете автобуса даже если дорвешься до баранки и переосилишь водятла (который давно оторвал баранку и вышел в окно ибо там лучше видно дно дна).
И если 15 лет назад игроделы понимали что количество треугольников это "графодрочерство" и копать нужно в сторону ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ+РАЗРУШАЕМОСТИ, но сегодня с подачи кожаных курток (и племяшек с брюликами, кудаж без них) все деньги мира тратят на освещения/отражения+полигоны.
Ну потому шо "фоторылизмъ" в 4к проще продать поехавшему задроту с маничкой "собирания пэка", нежели казуалу, который хочет побросать/попинать/поламать в виртуальном пространстве.
1. ребаланс (шоб хоть как-то поднять сложность с зашкаливающим количеством имб)
2. сделать современный графоний (ибо графодрочертсво это бич современного игростроя)
Requiem как пример, но это только один из.
А все эти "голые моды" в эпоху современного интернета (и доступа к архивам ОнлиФанс) вообще ниочем.
Да и игры уже появляются, которые сделаны вокруг сисястых жопастых тян (Subverse).
Вобщем подрочить не так важно уже.
Важно сделать Скайрим снова великим.
з.ы.
рано или поздно кто-то созреет и сделает таки ТИТАНИЧЕСКИЙ труд переноса Скайрима либо на Анриал либо на Юнити.
пускай даже за 70 долларов.
С одной стороны отпадет вопрос графония. С другой - модинга (который в Анриале прям сильно проще).