Ах, ну да, трекинг, угловая (или трансверсальная, кому какая удобней) скорость и оптимал определённо меняют геймплей, в виде, как я уже сказал, захвата цели и ожидания зарядки. Это ж пиздец как хардово, сравнивать три параметра и отлетать на нужное расстояние.
А чё обосновывать? Боёвка стандартная для MMORPG, т. е. кликаешь на врага и ждешь, пока зарядятся пушки. А вот то кол-во руды, которую тебе надо добыть что-бы купить достойный кораблик и оружие на него, не соизмеримо не с чем. Да, конечно, топовые альянсы (или как их там называют) устраивают масштабные сражения, но простому игроку такое развлечение недоступно.
EVE не хардкорная игра, а гриндилка.
Эти 88 человек очень многое потеряли.
В ЗАБЛОКИРОВАННЫХ У
Все заблокировавшие(88)
¡ЕЯ
Интересно, есть хоть один пост про tes, в котором не постили это?