Первая цитата вырвана из контекста, имелась ввиду насильная вербовка спутников через консоль. И да, мы явно влияем на политику, но лишь в скуриме и в одном единственном месте. Но этого все рано мало.
Отнюдь. Можно ведь нанять/взять в помощники/угнать в рабство с помощью черной магии консоли себе компаньона-телохранителя. А затем поставить моды и взять еще больше спутников. Чем не дипломат с охраной? Другое дело, что сам процесс отыгрыша дипломата будет скучным, так как возможности договориться с врагами или каким-либо образом повлиять на политику нет. Но для вида так походить можно.
Я вроде как про и писал в самом начале. Это дискуссия в никуда, пора ее заканчивать.
P.S. За пак спасибо, но он мне не нужен, ибо 249, мать их, лорных модов, работающих стабильно и, как ни странно, практически полностью повторяющих функционал Recast`а. На что я трачу свою жизнь
У меня установлен этот мод, и вот они, слоты, - (48, 55, 53, 57, 58, 52, 59), прям из руководства к моду. И я не говорил о реализации мода, а о затрате времени и сил на него. Поэтому и нет полноценного мода, ибо никто им заниматься не будет. Грустно все это.
Эм, в скуриме нельзя добавить новые слоты под одежду, можно использовать существующие. Вотъ - http://tes-game.ru/publ/skyrim/sloty_odezhdy_v_creation_kit/6-1-0-215
Муторно будет в том случае, когда надо будет это интегрировать в игру аки в моррошинде, ибо:
1. Для всех них нужны меши и текстурки, их создание занимает время, даже если это состоит в простом разрывании исходных моделек на части
2. Полная переработка уровневых списков, что также затратно
Можно еще причин поискать. Как-то так.
Как такового, мода на раздельные доспехи не существует, ибо создавать его слишком долго и муторно.
Ближайший к нему аналог - это http://tesall.ru/files/file/3856-kombinirovannaya-bronya-dlya-unp/
Другое дело, что сам процесс отыгрыша дипломата будет скучным, так как возможности договориться с врагами или каким-либо образом повлиять на политику нет. Но для вида так походить можно.
P.S. За пак спасибо, но он мне не нужен, ибо 249, мать их, лорных модов, работающих стабильно и, как ни странно, практически полностью повторяющих функционал Recast`а. На что я трачу свою жизнь
Муторно будет в том случае, когда надо будет это интегрировать в игру аки в моррошинде, ибо:
1. Для всех них нужны меши и текстурки, их создание занимает время, даже если это состоит в простом разрывании исходных моделек на части
2. Полная переработка уровневых списков, что также затратно
Можно еще причин поискать. Как-то так.
Ближайший к нему аналог - это http://tesall.ru/files/file/3856-kombinirovannaya-bronya-dlya-unp/