Как такового, мода на раздельные доспехи не существует, ибо создавать его слишком долго и муторно.
Ближайший к нему аналог - это http://tesall.ru/files/file/3856-kombinirovannaya-bronya-dlya-unp/
Эм, в скуриме нельзя добавить новые слоты под одежду, можно использовать существующие. Вотъ - http://tes-game.ru/publ/skyrim/sloty_odezhdy_v_creation_kit/6-1-0-215
Муторно будет в том случае, когда надо будет это интегрировать в игру аки в моррошинде, ибо:
1. Для всех них нужны меши и текстурки, их создание занимает время, даже если это состоит в простом разрывании исходных моделек на части
2. Полная переработка уровневых списков, что также затратно
Можно еще причин поискать. Как-то так.
Эм, какие же 5 слотов во вкладке apparel занимают эти сумки? Этого мы никогда не узнаем.
Bandolier - Bags and Pouches вот тебе ссылка, смотри.
Точно так же можно реализовать и наплечники/все прочее
У меня установлен этот мод, и вот они, слоты, - (48, 55, 53, 57, 58, 52, 59), прям из руководства к моду. И я не говорил о реализации мода, а о затрате времени и сил на него. Поэтому и нет полноценного мода, ибо никто им заниматься не будет. Грустно все это.
Ты мне говоришь, что нельзя добавить слоты - ихнельзя дописать, но ЗАДЕЙСТВОВАТЬ можно. Я ответил по этой теме. Тут скорее реализация длительная.а вообще я советую Recast с отключением нелорных модов, если хочется нового и сложного.
Я вроде как про и писал в самом начале. Это дискуссия в никуда, пора ее заканчивать.
P.S. За пак спасибо, но он мне не нужен, ибо 249, мать их, лорных модов, работающих стабильно и, как ни странно, практически полностью повторяющих функционал Recast`а. На что я трачу свою жизнь
ЫТ ТИП г)ПО> И /ьпг^пег rgÿrtTy TV QTtPM ПЕ ПУТТОТП» 7-ИГ ТПГГ? цПЯ)1 и ^пгеонг ГеУПГУ ТУ № ОТ
* v' V Угдм'уНО "*нг УПО -;Ппу -•■ WHO> <УУмТ1НуУН "Л.'ГН^ п* пуутруч> w ÿnn ^гППу ^
Ближайший к нему аналог - это http://tesall.ru/files/file/3856-kombinirovannaya-bronya-dlya-unp/
Муторно будет в том случае, когда надо будет это интегрировать в игру аки в моррошинде, ибо:
1. Для всех них нужны меши и текстурки, их создание занимает время, даже если это состоит в простом разрывании исходных моделек на части
2. Полная переработка уровневых списков, что также затратно
Можно еще причин поискать. Как-то так.
Bandolier - Bags and Pouches вот тебе ссылка, смотри.
Точно так же можно реализовать и наплечники/все прочее
P.S. За пак спасибо, но он мне не нужен, ибо 249, мать их, лорных модов, работающих стабильно и, как ни странно, практически полностью повторяющих функционал Recast`а. На что я трачу свою жизнь