Там же, где и твоя платежеспособность, не говоря уже о способности привлечь спецов, перебив предложение издателей.
Не что вы как дети, большие дяди всегда могут договориться, ну или эпично зафейлить и тогда ломанная версия появляется за несколько дней до релиза.
Содомит, опять будет всю неделю эти динг-дин-донг и тра-ла-ла, звучать..
Смотрю. В тех же Вангерах нет сюжета как такового (хотя краткое опсание мира и его истории занимает цельных двенадцать страниц в начале) и вместе с тем, если игра не победила после шестого рестарта в начале знакомства, это не так уж и сильно мешает отыгрывать кузовок, безумно носящийся между эскейвами по очередному воксельному тору самый диких расцветок.
И диалогов там по большому счету тоже нету, хотя можно послушать болтовню очередного советника.
Ты, яти тебя коромыслом, прикалываешься или толстишь? Это в Готике с Фэйблом и Бладлайне мало механик-то? Окстись человече! Ибо реально путаешь мутное с хлипким и не ведаешь что творишь.
Конечно, все три имеют куда больше ограничений на возможность шароебиться в произвольном направлении, чем те же свитки, но это совсем другая специфика.
Сюжет далеко еще не все, тем более очень мало у кого есть яйца, чтобы без экивоков и самоцензуры сделать действительно вещь, которая знает себе цену и не прогибается под различные группы по интересам. В итоге, сколь бы не была офигенной или наоборот обыденной история поначалу, мы, как игроки, взаимодействуем в первую очередь с предоставленным интерфейсом и всей полнотой вложенных в него возможностей, сиречь механик, отвечающих за самые различные аспекты. И в конечном счете, даже имей тот сюжет все задатки хоть трижды шедевра, но если для его раскрытия необходимо монотонно и уныло прочистить вилкой путь через километры, и километры однообразных стоков, что-то мне подсказывает, найдется крайне небольшое число достаточно стойких или идейных энтузиастов, готовых на подобные жертвы.
Не говоря уже за устойчивую фанбазу, которая будет годами клеить моды или заниматься иным творчеством по мотивам.
Оказывается, ведь в Море сопротивление магии не значит сопротивление файерболам или ядам с болезнями, последних кстати есть в кол-ве и порой с крайне занимательными эффектами, да и с первыми можно долго эсперементировать. И вот это вот все разнообразие начиная с Облы знатно оскопили, оставив пару огрызков. И чего собственно стоит ролевая игра без сколь-либо существенного набора гибких и разносторонних механик, и предоставляемых ими возможностей (вещи в себе типа плейнскейпа, в виду их крайней редкости, к рассмотрению можно не брать)?
Это ты сейчас так тонко зашел с козырей выгораживая облу со скаем? Тех самых, ничтоже сумнящись деградировавших наследия моры до крайне разрозненных и несуразных кусков, сметанных на живую ниткой ностальгии из волоса самого Дивайт Фира.
Несправедливо забыты..
Orce arc crrong and canning. hey can 6c (Llarriore, Rogucc or Pricers. Bonue leading: Orce or GOinoraure. Pcnalry leading Humane V vs High . ■*. * m* AveRage 90s M Locu & ¿ ES AveRage Orc