> 3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов???

Нет!!!

-ДА! Именно о великой дружбе мне втирала данмерская офицерша в стартовом городе.

> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен

ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал.

-Читай внимательней! "вплоть до Великой войны 4й эры"
Жалко, что в Скуриме Золотых Святых нет((( Там вообще дефицит с даэдра...
Замечательно, без сомнения, здесь для вас самое место.
Ты не видишь разници между синглом и МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРОЙ?? Когда по карте носятся толпы игроков с воплем "ОЛОЛОЛО ЙА ЫЗБРАНЫИ!" это так атмосферно))) Представь, что по скайриму бы носились стада довакинов, выстраиваясь в очередь на геноцид драконов!


Для меня эта ММО - в первую очередь ЕРЕСЬ страшная.
1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов??? Это после того, как данмеры веками уводили аргониан в рабство, а норды регулярно вырезали северные земли в попытке их захватить? Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен вплоть до Великой войны 4й эры (когда его захватили войска лорда Наарфина)!
5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты. Если играть в ТЕСО коопом с друзьями под пиво, по принципу "оло-ло-ло-ло-ло-ло мы играем в ммо, бегаем и прыгаем - мобов выпиливаем", то не имеет значения, во что, собственно, играть.
Для тех, кому важна именно атмосфера, будет печально осознать, что здесь нельзя наняться охранником корована, а затем самому же этот корован и ограбить, отправившись в ближайшую таверну пропивать награбленное и кидать огрызки в, заикающегося от одного вида твоей бандитской физиомордии, барда, а нажравшись как следует, пытаться вырвать кольцо из титьки огрина. Здесь нельзя в одну харю победить непобедимое и спасти мир, внизапна оказавшись избранным героем с самой большой победилдой на районе. Здесь нельзя подло затыкать Вивека вилкой щекотки, заточив его душу в Звезду Азуры и толкнуть её на чёрном рынке за ящик скумы, а будучи пойманым, пытаться задавить стражника пафосом, требуя скидку на взятку, как завсегдатаю тюряги.
Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
Никудышная попытка подражать традиции серии. В предыдущих частях гг - избранный, так что его побег из тюрьмы - единичный случай, а в ЕСО, выходит, таких беглецов толпы и все "избранные"...
ты проверял?
O_o
Если поставить это вместе с анимейтед проститьюшн, то способов подхватить ликантропию станет больше...
Для меня эта ММО - в первую очередь ЕРЕСЬ страшная.
1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов??? Это после того, как данмеры веками уводили аргониан в рабство, а норды регулярно вырезали северные земли в попытке их захватить? Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен вплоть до Великой войны 4й эры (когда его захватили войска лорда Наарфина)!
5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты. Если играть в ТЕСО коопом с друзьями под пиво, по принципу "оло-ло-ло-ло-ло-ло мы играем в ммо, бегаем и прыгаем - мобов выпиливаем", то не имеет значения, во что, собственно, играть.
Для тех, кому важна именно атмосфера, будет печально осознать, что здесь нельзя наняться охранником корована, а затем самому же этот корован и ограбить, отправившись в ближайшую таверну пропивать награбленное и кидать огрызки в, заикающегося от одного вида твоей бандитской физиомордии, барда, а нажравшись как следует, пытаться вырвать кольцо из титьки огрина. Здесь нельзя в одну харю победить непобедимое и спасти мир, внизапна оказавшись избранным героем с самой большой победилдой на районе. Здесь нельзя подло затыкать Вивека вилкой щекотки, заточив его душу в Звезду Азуры и толкнуть её на чёрном рынке за ящик скумы, а будучи пойманым, пытаться задавить стражника пафосом, требуя скидку на взятку, как завсегдатаю тюряги.
Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
Предзаказы - дело рук фанатов ТЕС, 70% которых разочаруются в ТЕСО.