Skyrim :: TESO :: Oblivion :: Morrowind :: TES комиксы :: The Elder Scrolls :: фэндомы

TES комиксы Morrowind Oblivion Skyrim TESO ...The Elder Scrolls фэндомы 
The Elder Scrolls,фэндомы,TES комиксы,Morrowind,Oblivion,Skyrim,TESO
Подробнее

The Elder Scrolls,фэндомы,TES комиксы,Morrowind,Oblivion,Skyrim,TESO
Еще на тему
Развернуть
Мы все проходили через это.
ZLoM1lk ZLoM1lk 17.04.201417:04 ответить ссылка 2.7
Про каноны ТЕС забыли совсем((( Должен быть заключенный которого освобождают-спасают... в общем как всегда ММО все обосрала
Amerain Amerain 17.04.201417:31 ответить ссылка 1.1
Не скажи. в ЕСО тоже в темнице мы, хоть и в другом плане
reiter reiter 17.04.201417:49 ответить ссылка 1.0
Сколько же народу засадили во второй эре
Никудышная попытка подражать традиции серии. В предыдущих частях гг - избранный, так что его побег из тюрьмы - единичный случай, а в ЕСО, выходит, таких беглецов толпы и все "избранные"...
Чушь. Можно подумать, что в ТЕСО прям в сюжете прописано, что избранных в игре действительно много. Сюжет как раз-таки подразумевает, что избранный один, как и в любой другой игре серии. А уж как это увязано с геймплеем - дело десятое. А то так можно до любой игры серии докопаться: мой Нереварин, понимаешь, данмер-ассассин, а у друга имперец-боевой маг, а у еще у кого-нибудь босмер-лукарь, а у... Смекаешь?
rapetime rapetime 17.04.201423:19 ответить ссылка -0.3
Ты не видишь разници между синглом и МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРОЙ?? Когда по карте носятся толпы игроков с воплем "ОЛОЛОЛО ЙА ЫЗБРАНЫИ!" это так атмосферно))) Представь, что по скайриму бы носились стада довакинов, выстраиваясь в очередь на геноцид драконов!


Для меня эта ММО - в первую очередь ЕРЕСЬ страшная.
1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов??? Это после того, как данмеры веками уводили аргониан в рабство, а норды регулярно вырезали северные земли в попытке их захватить? Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен вплоть до Великой войны 4й эры (когда его захватили войска лорда Наарфина)!
5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты. Если играть в ТЕСО коопом с друзьями под пиво, по принципу "оло-ло-ло-ло-ло-ло мы играем в ммо, бегаем и прыгаем - мобов выпиливаем", то не имеет значения, во что, собственно, играть.
Для тех, кому важна именно атмосфера, будет печально осознать, что здесь нельзя наняться охранником корована, а затем самому же этот корован и ограбить, отправившись в ближайшую таверну пропивать награбленное и кидать огрызки в, заикающегося от одного вида твоей бандитской физиомордии, барда, а нажравшись как следует, пытаться вырвать кольцо из титьки огрина. Здесь нельзя в одну харю победить непобедимое и спасти мир, внизапна оказавшись избранным героем с самой большой победилдой на районе. Здесь нельзя подло затыкать Вивека вилкой щекотки, заточив его душу в Звезду Азуры и толкнуть её на чёрном рынке за ящик скумы, а будучи пойманым, пытаться задавить стражника пафосом, требуя скидку на взятку, как завсегдатаю тюряги.
Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
красивый расклад) молодец) полностью поддерживаю
Amerain Amerain 18.04.201405:54 ответить ссылка -0.6
Молодец, но смысл твоего поста только в последнем предложении. TES Online - мморпг по мотивам сингл серии, сделанная для ПВП зарубок.

ПС: а если ты включишь толику воображения - то проходят сюжетные и доп. квесты (играя соло), то получишь почти такое же ПВЕ удовольствие, как и в сингле.

ППС: И ваще - почему ты ожидал крутого сингла от ММОРПГ?
> Ты не видишь разници между синглом и МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРОЙ??

А я где-то ЭТА ГАВАРИЛ??

> Когда по карте носятся толпы игроков с воплем "ОЛОЛОЛО ЙА ЫЗБРАНЫИ!" это так атмосферно)))

К счастью, русских школьников в игру почти не завезли, ведь откладывать деньги с завтраков долго, да и перевода нет, поэтому количество неадекватов в игре невелико.

> 1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором

"Знаток" лора в треде! Посмотрите на него, товарищи, посмотрите внимательно! Этот человек лучше разработчика игры знает, что там должно быть, а чего там быть просто не может! Это его игровая вселенная, и пусть несчастные Зенимакс Онлайн с Бесездой даже не тянут к ней свои грязные потные ручонки! Ты сам-то понимаешь, надеюсь, насколько ты смешон с такой позицией?

> 2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)

Ты не поверишь, но в ТЕСО не только объяснили, почему они объединились, но даже и вторжение Акавири было. Потому как остановленное Вивеком вторжение Акавири было не единственным во второй эре, и об этом, господин "знаток" лора, написано было еще в официальном гайде к Обливиону. Но настоящие "знатоки" выше таких источников, как я понимаю.

> 3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов???

Нет!!!

> Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).

Вот читаешь такое и начинаешь понимать, почему разработчики имеют тенденцию несколько упрощать лор от игре. Смысл писать что-нибудь вроде 36 уроков Вивека, если до некоторых не может дойти даже такая простая истина: Доминионов было несколько. Не два и, возможно, даже не три. И ведь даже в Скайриме говорилось о том, что "thus was the Aldmeri Dominion reborn". Но так как тру-знатоки лора книжки в игре не читают, им это неведомо, конечно.

> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен

ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал. Развели его как лоха, но что с этих коловианцев взять, ну тупы-ы-ые. И кто, кстати, тебе сказал, что имперский городе в ТЕСО разрушен? Кливия Тарн, наверное, не из Имперского города страной, кхм, "правит".

> 5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...

Знаток географии Тамриэля? Знаешь так же отлично, как и лор, лол? Ты, типа, считаешь, что каждая из провинций в Морровинде, Обле и Скайриме воспроизведена в масштабе 1 к условному 1-му? Если ты так не считаешь, какая разница, что Чейдинхол ТЕСО, например, чуть севернее-западнее-южнее-восточное (мне лениво сейчас смотреть на карту) Чейдинхола Обливиона?

> 6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).

Дизайн не самый удачный, с этим я не спорю. Но относится это в первую очередь к дизайну персонажей и оружия/доспехов, дизайн локаций и архитектура как раз-таки очень и очень хороши и мультяшностью не страдают вообще.

> Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты.

После эпичного слива ровно по всем вопросам лора такие заявления вызывают лишь гомерический хохот.

> Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.

Спасибо, о великий, что объяснил мне, чем нужно заниматься в ТЕСО! А то я как дурак бегаю квесты выполняю вторую неделю и еще ни разу в Сиродиле не был.
> 3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов???

Нет!!!

-ДА! Именно о великой дружбе мне втирала данмерская офицерша в стартовом городе.

> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен

ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал.

-Читай внимательней! "вплоть до Великой войны 4й эры"
> -ДА! Именно о великой дружбе мне втирала данмерская офицерша в стартовом городе.

Данмерская офицерша - это "данмеры, норды и аргониане"? Ну окей. И вообще, чего ты ждешь от офицера собранного со скрипом союза вчерашних врагов? Что он начнет тебе рассказывать, как тут все друг друга ненавидят? Это было бы очень умно, ага. И это все не говоря о том, кстати, что в игре полно аргониан, которые с радостью тебе расскажут, как они ненавидят Пакт и данмеров. Для того чтобы это увидеть, правда, надо не только "оло-ло-ло-ло-ло-ло мы играем в ммо, бегаем и прыгаем - мобов выпиливаем", а еще книжечки там, записочки всякие читать. И диалоги не прокликивать, ага.

> -Читай внимательней! "вплоть до Великой войны 4й эры"

Титус Мид захватил Имперский город в Великой войне 4-й эры? Интересно девки пляшут, а я-то думал, что это был Титус Мил II! Да мусью-то знаток, не иначе!

По остальному возразить нечего, господин "знаток"?
Ты не верующий, случайно? А то все это напоминает одну известную картинку про голубя и спор с верующим. Пришел, с таким апломбом начал предъявлять какие-то смехотворные нелепые претензии, прилюдно обосрался по всем возможным вопросам, а потом еще и в список заблокированных добавил, вот клоун-то, лол.
тесо как бы не беседка выпускала
AsMasa AsMasa 24.04.201401:33 ответить ссылка 0.0
700 часов Морровинд
500 часов Обливион
Пока,что 450 в Скайриме с Requiem.

:)
1-Доминионов было несколько. Это первый...
2,3-Особенности национальной рыбалки ты не смотрел, а значит фраза:"Жить захочешь и не так раскорячишься" тебе неведома. А если конкретнее, то разногласия остались. Многие данмеры, по-прежнему не воспринимают аргониан, как равных себе, а также не доверяют им. К нордам данмеры тоже не тепло относятся. Пакт-вынужденная мера и все это понимают.
4-Империя Второй эры мало похожа на септимовскую, которую ты знаешь. Она занимает меньшую площадь, имеет меньше ресурсов и меньшую армию, чем любой из 3-х альянсов. Плюс, утрата императора и столицы не способствуют укреплению государства.
5-География в любом случае хромать будет из-за несоответствия масштаба.
6-Атмосфера? Кажется, ты понятия "атмосфера" и "геймплей" путаешь. Атмосферой в игре можно назвать совокупность таких факторов, как: музыка, сюжет, антураж, предыстория, поведение персонажей и мира в целом, графика(иногда). А перечисленное тобой-это возможности геймплея. Хотя, если говорить об именно об атмосфере, то она ближе к Oblivion. Музыка, краски, звуки... Всё оттуда. А уж если тебя так волнует твоя избранность, то для тебя специальная сюжетная линейка квестов. Где ты выбираешься из плана Молага Бала и строишь против него козни, с целью вернуть часть своей души, на протяжении 50 первых уровней...
Круче Нереварина никого нет
Luke Cage Luke Cage 17.04.201419:52 ответить ссылка -0.7
Ну не скажи. Тайбер Септим вообще к Восьмерым присоединился и стал богом.
03793 03793 17.04.201420:28 ответить ссылка 0.3
Нереварин неправильно рассказал свою историю. Она должна была так звучать:
"Я был вождём моего народа и с помощью друзей обеспечил мир на своей земле. А потом мои советники меня предали, жена убила меня и я был вынужден возродиться спустя тысячи лет... для того, чтобы убить единственного верного мне человека - моего лучшего друга."
Nerevarin Nerevarin 17.04.201422:57 ответить ссылка -0.6
Хуйню несёшь. Нереварин=/=Неревар. Нереварин не помнил ничего из того, что помнил Неревар.
03793 03793 18.04.201411:15 ответить ссылка 0.8
Разумеется не помнил! Но Нереварин это возрождённый Неревар - свою историю ты складываешь по кусочкам по мере прохождения главного сюжета. История Неревара становится такой же частью тебя, как и история Нереварина.
А может будет еще одна часть но уже в Чернотопье и про аргониан ?
Closeboy Closeboy 19.04.201416:42 ответить ссылка 0.0
Как бы между прочим, Нереваров были толпы, и только один прошел свой путь до конца и стал собственно Нереварином.
Остальные оказались лохами и слились по тупому.
Ha_Lamia Ha_Lamia 21.05.201410:48 ответить ссылка 0.0
Неревар был один. И Нереварин один. Те неудачники не стали возрожденными.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Cheydinl
* Л*Е1<1пг$сюЯе!вЬ.т Return to Graod Warlord Soctal in
eider.^croüÿ Universe \ k*:com¡v.iinner
Retorn b¿S¡f**4 Warlptd /r
com / nti
1 Tbe Elder Scroll oí С1ып Return 10 Graad Warlord
So real in
iliüilÜUUdií^p
ЬгШиЗ
Amsaw ¿¡WS'jJIg]
bliHl
, К1.:,уПтм1
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы скайрим The Elder Scrolls Online TESO eso Oblivion обливион Morrowind Морровинд

Cheydinl * Л*Е1<1пг$сюЯе!вЬ.т Return to Graod Warlord Soctal in eider.^croüÿ Universe \ k*:com¡v.iinner Retorn b¿S¡f**4 Warlptd /r com / nti 1 Tbe Elder Scroll oí С1ып Return 10 Graad Warlord So real in iliüilÜUUdií^p ЬгШиЗ Amsaw ¿¡WS'jJIg] bliHl , К1.:,уПтм1
87% £9% fr'6l% 9‘S% Z' 11% S' 13% fr'O1% fr t'9% VS% 6-S%
Altmer Argo ni an Bosmer Breton Dunmer

Khajiit
Nord
Ore
Percent of Each Race as Average Between Games
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы статистика Skyrim Morrowind Oblivion The Elder Scrolls Online

87% £9% fr'6l% 9‘S% Z' 11% S' 13% fr'O1% fr t'9% VS% 6-S% Altmer Argo ni an Bosmer Breton Dunmer Khajiit Nord Ore Percent of Each Race as Average Between Games