>У меня возникает другой вопрос, КАК я пропустил твое творчество)
Наверное скорость обновлений в районе "одна страничка в 1.3 месяца" как-то с этим связана, лол.
Я пилю комикс не в течении многих лет конечно, но года два точно. Включая долгий перерыв, который длился полгода. Никогда проблем с запоминанием розовых кроликов не возникало, а процесс подготовки обычно ограничивается рисованием раскадровки примерно такого качества, причем вместе с раскадровкой формируется и примерный текст фраз.
Спорно. Рисовать "большой серьезный" комикс мало чем отличается от рисования несвязных стрипов, кроме того что это похитит твою жизнь.
>Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной
Опционально. Лор можно обставлять деталями и походу, точно так же как это делается в, скажем, сериалах. Конечно, в долговременной перспективе может вылиться в несоответствия и противоречия, но надо просто записывать что напридумал и переодически сверяться.
>Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр.
Вся эта хурма нужна только если ты работаешь в команде, и по твоим писулькам будет рисовать кто-то ещё кроме тебя. Соответственно, тебе необходимо донести художнику свое видение максимально доходчиво, чтобы не было недопониманий и не пришлось тратить время на переделывание работы, поэтому и подробные скурпулезные описания кто где стоит и что делает и что на фоне. Иначе - просто трата времени, которую ты бы мог потратить на рисование комикса, а не на подготовку к подготовке к рисованию комикса.
>Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Но это же верно и требуется сделать для любого стрипа, не важно из большого комикса или самостоятельного. Или я чего-то не понимаю?
Наверное скорость обновлений в районе "одна страничка в 1.3 месяца" как-то с этим связана, лол.
>Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной
Опционально. Лор можно обставлять деталями и походу, точно так же как это делается в, скажем, сериалах. Конечно, в долговременной перспективе может вылиться в несоответствия и противоречия, но надо просто записывать что напридумал и переодически сверяться.
>Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр.
Вся эта хурма нужна только если ты работаешь в команде, и по твоим писулькам будет рисовать кто-то ещё кроме тебя. Соответственно, тебе необходимо донести художнику свое видение максимально доходчиво, чтобы не было недопониманий и не пришлось тратить время на переделывание работы, поэтому и подробные скурпулезные описания кто где стоит и что делает и что на фоне. Иначе - просто трата времени, которую ты бы мог потратить на рисование комикса, а не на подготовку к подготовке к рисованию комикса.
>Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Но это же верно и требуется сделать для любого стрипа, не важно из большого комикса или самостоятельного. Или я чего-то не понимаю?