Не я, а комментатор выше меня. Как по мне топовей был 2003й.
Но объективно смотрим - игры той же сложности и зачастую того же качества есть и сейчас, просто это сейчас уровень даже не первого эшелона. В первую очередь потому что тогда это было инновационно, сейчас нет.
Я про то что то что было ОХЕРЕННОЙ топ игрой в 2004м, и сражалось за игру года было куда меньше по трудозатратам чем современные топы. Потому и конкуренция выше была - порог вхождения ниже. А игры "как в 2004м" и сейчас делают, только их надо искать не в топ из топов, а в топах по темам.
Ты реализовал свое конституционное право спросить, я реализовал свое право сумничать, будь благодарен решетке за это.
Остальные могут подождать следующего поста - благо, тегов ни персонажа ни тайтла нет, так что про одно и то же аниме можно искренне спрашивать до усрачки.
Но объективно смотрим - игры той же сложности и зачастую того же качества есть и сейчас, просто это сейчас уровень даже не первого эшелона. В первую очередь потому что тогда это было инновационно, сейчас нет.
Я про то что то что было ОХЕРЕННОЙ топ игрой в 2004м, и сражалось за игру года было куда меньше по трудозатратам чем современные топы. Потому и конкуренция выше была - порог вхождения ниже.
А игры "как в 2004м" и сейчас делают, только их надо искать не в топ из топов, а в топах по темам.
Объективно, проект ААА тогда и ААА сейчас это совсем другой уровень сложности.
Но шедевр в жанре саундтреков точно.
Остальные могут подождать следующего поста - благо, тегов ни персонажа ни тайтла нет, так что про одно и то же аниме можно искренне спрашивать до усрачки.
Но теги конкретной анимы все равно не проставляй - а то утратится нотка абсурда.
Ставить не смей - в RDR это расстрельная статья.
Ставить #Anime, и напихивать полтора десятка тегов для максимальной детализации в других сообществах :)
(и да, в кои то веки сурс не нужен, я знаю это аниме).