Сейчас в майне, если не спать трое суток, ночью за тобой вылетают скелетообразные твари на порванных крыльях, именующиеся фантомы. Не особо опасны, но неплохо мешают и громко кричат.
Вот, кстати, я был бы не против их узнать. Я как большой любитель магии и эстетики волшебства очень хотел бы поиграть за настоящего могущественного мага, который щелчком пальца землю раскалывает и призывает ураганы. Лучшей игрой в таком плане для меня остаётся Magicka, Divinity: Original sin порадовал, в Dragon's Dogma заклинания чародея приносят очень много удовольствия своим масштабом, но их мало, в Dragon age: Origins была не идеальная система магии, но какая-то изюминка в ней была. А так хотел бы узнать, где ещё магия сильна и визуально, и в плане баланса.
Не знаю, какой именно трек ты имел ввиду, но вот весь саундтрек из Скайрима, каждое произведение достойно внимания.
http://www.rutor.org/torrent/159353
А в Скайриме тогда странствовал телепатический хор суровых северных мужиков. Который к тому же чувствовал, когда кто-то становился умнее, здоровее и выносливее.