1-Доминионов было несколько. Это первый...
2,3-Особенности национальной рыбалки ты не смотрел, а значит фраза:"Жить захочешь и не так раскорячишься" тебе неведома. А если конкретнее, то разногласия остались. Многие данмеры, по-прежнему не воспринимают аргониан, как равных себе, а также не доверяют им. К нордам данмеры тоже не тепло относятся. Пакт-вынужденная мера и все это понимают.
4-Империя Второй эры мало похожа на септимовскую, которую ты знаешь. Она занимает меньшую площадь, имеет меньше ресурсов и меньшую армию, чем любой из 3-х альянсов. Плюс, утрата императора и столицы не способствуют укреплению государства.
5-География в любом случае хромать будет из-за несоответствия масштаба.
6-Атмосфера? Кажется, ты понятия "атмосфера" и "геймплей" путаешь. Атмосферой в игре можно назвать совокупность таких факторов, как: музыка, сюжет, антураж, предыстория, поведение персонажей и мира в целом, графика(иногда). А перечисленное тобой-это возможности геймплея. Хотя, если говорить об именно об атмосфере, то она ближе к Oblivion. Музыка, краски, звуки... Всё оттуда. А уж если тебя так волнует твоя избранность, то для тебя специальная сюжетная линейка квестов. Где ты выбираешься из плана Молага Бала и строишь против него козни, с целью вернуть часть своей души, на протяжении 50 первых уровней...
2,3-Особенности национальной рыбалки ты не смотрел, а значит фраза:"Жить захочешь и не так раскорячишься" тебе неведома. А если конкретнее, то разногласия остались. Многие данмеры, по-прежнему не воспринимают аргониан, как равных себе, а также не доверяют им. К нордам данмеры тоже не тепло относятся. Пакт-вынужденная мера и все это понимают.
4-Империя Второй эры мало похожа на септимовскую, которую ты знаешь. Она занимает меньшую площадь, имеет меньше ресурсов и меньшую армию, чем любой из 3-х альянсов. Плюс, утрата императора и столицы не способствуют укреплению государства.
5-География в любом случае хромать будет из-за несоответствия масштаба.
6-Атмосфера? Кажется, ты понятия "атмосфера" и "геймплей" путаешь. Атмосферой в игре можно назвать совокупность таких факторов, как: музыка, сюжет, антураж, предыстория, поведение персонажей и мира в целом, графика(иногда). А перечисленное тобой-это возможности геймплея. Хотя, если говорить об именно об атмосфере, то она ближе к Oblivion. Музыка, краски, звуки... Всё оттуда. А уж если тебя так волнует твоя избранность, то для тебя специальная сюжетная линейка квестов. Где ты выбираешься из плана Молага Бала и строишь против него козни, с целью вернуть часть своей души, на протяжении 50 первых уровней...