Если ты о Фолле, то это новый, который 76
А силу увеличить, не? Эффект в 5 раз сильнее "Пёрышка" с приятным дополнением в виде урона в ближнем бою.
Им всё равно бьёшь как дубиной
А потом берёшь "легендарный навык" и повторяешь в четырёхкратном размере
Есть ещё один фактор -- доступность. Отчасти это показано в игре Arcanum, однако реализовано в механике слабо. Вкратце, изучение магии -- длительный процесс, доступный только существам, имеющим талант, либо большую продолжительность жизни. Потратить лет тридцать на изучение основ магии -- расточительно для человека, живущего только 100 лет, поэтому люди больше тяготеют к технологиям, где время обучения значительно меньше
Рэйвен уже давно бы зависала поближе к поням
Класс в Обливионе — это просто выбор нескольких навыков и характеристик, которые будут расти быстрее и, при прокачке, давать опыт для достижения нового уровня. Среди этих архетипов было довольно много таких, кто использовал лук, всё дело было в сопутствующих умениях. Первый портрет — это акробат, быстрый и прыгучий, второй портрет — персонаж, использующий скрытность, третий более-менее обычный лучних, четвёртый сведущ в алхимии, что позволяет ему травить врагов. Комбинаций масса, особенно если создавать свой класс (некоторые архетипы были бестолковы, например, всякие акробаты, торговцы и трепачи). Боевой маг в латах — вполне обыденное зрелище в любой игре серии. Кроме того, не проблема раскачать вообще все умения до максимума.
Ринкол вместо скумы
Дык, сам Хермеус Мора хранит её у себя в Апокрифе
Но в TES II: Daggerfall, An Elder Scrolls Legend: Battlespire и TES Adventures: Redguard герои — не заключённые. Имперский агент, выпускник боевой академии и наёмник соответственно.