А вспомните рисунки к навыкам и к рангам в гильдах! В этом плане Скайрим, конечно, уступает, а про главное меню и говорить не особо хочется, я до сих пор думаю, что помимо мелкого меню с невзрачным блёклым шрифтом, герба Тамриэля и дыма на фоне должно было быть, что-то эпичное, но так-как у меня комп слабенький, то оно у меня не прогружалось!
Но картинки то есть. Причем тут использовал или нет. И различие в:
1) Направленость Воин,Вор,Маг (влияет на скорость прокачки умений).
2) Стартовый бонус к 2 статам.
3) Распредиление навыков.
Кстати здесь не все картинки.
Картинки хорошие, не спорю.
А вот распределение навыков у готовых классов жуткое. Маг для примера - вся магия в основных умениях, каждый уровень получаешь +5 к интеллекту и хрен по остальным параметрам. Уровню к 50 тебя 1 тычком убивать начинают.
Экипировка это отдельная тема. А вот попробуй таким магом с голым задом хотя бы против дорожных разбойников выйти. А потом для сравнения равномерно раскачанным персом. Разница будет очевидна.
Ради отыгрыша же. Я, например, всегда выбираю предлагаемые игрой условия. В качестве примера уйду немножко в сторону, но в том же TES'е, если играю за какого-нибудь пололодина, я даже ничего не ворую, представь себе, даже если оно само просится и руки чешутся, и вероятно решит все мои проблемы, и прочее.
Хех, по поводу отыгрыша. Я из морры на всю жизнь запомнил один замечательный диалог в начале игры. Дословно не помню, но там НПС показывает на имперского мага и объясняет, почему он носит тяжелые доспехи - потому-что ему не надо бегать вокруг противника и уворачиваться, надо просто стоять и лупить заклятьями помощнее.
Там, по-моему, любой боевой маг так отвечает, если спросить чем он занимается, но таки всем по этому случаю запоминается тот имперец в трактире Арилла с одним только ржавым железным наплечником. Ну как всем... двум уже точно.
Иллюзия+скрытность+клинки (и блокирование на случай если чёт не получится) - мой стиль =)
Чёзрно-золотой наряд, капюшон и тяж перчатки и сапоги. Люблю гулять в инвизе прямо среди врагов =)
Не игравшему в обливион нужен Кэп:
А это точно все разные классы ? 1 и2 как-то очень похожи и 3 и 4
Кроме того видно много магов(?) ,воинов(?), лучников(?)
Класс в Обливионе — это просто выбор нескольких навыков и характеристик, которые будут расти быстрее и, при прокачке, давать опыт для достижения нового уровня. Среди этих архетипов было довольно много таких, кто использовал лук, всё дело было в сопутствующих умениях. Первый портрет — это акробат, быстрый и прыгучий, второй портрет — персонаж, использующий скрытность, третий более-менее обычный лучних, четвёртый сведущ в алхимии, что позволяет ему травить врагов. Комбинаций масса, особенно если создавать свой класс (некоторые архетипы были бестолковы, например, всякие акробаты, торговцы и трепачи). Боевой маг в латах — вполне обыденное зрелище в любой игре серии. Кроме того, не проблема раскачать вообще все умения до максимума.
ЫТ ТИП г)ПО> И /ьпг^пег rgÿrtTy TV QTtPM ПЕ ПУТТОТП» 7-ИГ ТПГГ? цПЯ)1 и ^пгеонг ГеУПГУ ТУ № ОТ
* v' V Угдм'уНО "*нг УПО -;Ппу -•■ WHO> <УУмТ1НуУН "Л.'ГН^ п* пуутруч> w ÿnn ^гППу ^
1) Направленость Воин,Вор,Маг (влияет на скорость прокачки умений).
2) Стартовый бонус к 2 статам.
3) Распредиление навыков.
Кстати здесь не все картинки.
А вот распределение навыков у готовых классов жуткое. Маг для примера - вся магия в основных умениях, каждый уровень получаешь +5 к интеллекту и хрен по остальным параметрам. Уровню к 50 тебя 1 тычком убивать начинают.
Чёзрно-золотой наряд, капюшон и тяж перчатки и сапоги. Люблю гулять в инвизе прямо среди врагов =)
А это точно все разные классы ? 1 и2 как-то очень похожи и 3 и 4
Кроме того видно много магов(?) ,воинов(?), лучников(?)