А вот мне сурвивал моде нравится. Он просто добавляет желание кушац и возможность отморозить жепу.
Детали - это хорошо, но многие моддеры не знают меры, и я считаю, что пытаться втиснуть в Скайрим механики аля The Long Dark - это лишнее. Прикольно, конечно, первое время, но быстро заёбывает. Хотя кому как.
Например, багу, когда с поднятого зомбяка слетают визуальные эффекты и абилки при переходе между локациями. Или охапке быдлоскриптов, удаляющих вместо уровневого непися его точку спавна. Или непроходимому квесту "Кровь на льду".
Означает ли это, что Бесезда заставит своих ручных моддеров в срочном порядке слепить еще 450+ модов?
Потому что пяти сотен работ в Дубинке Создания и близко нет.
Ну разве что самую малость.
На востоке кроме Морровинда (ну, или Орсиниума) быть ничего и не может, на месте Киева - Сиродиил, потому что столица, на западе типа нацики, потому что Скайрим для нордов, остроухие обниматели деревьев в лесах на границе с Беларусью. Остальное, пожалуй, рандом.
Детали - это хорошо, но многие моддеры не знают меры, и я считаю, что пытаться втиснуть в Скайрим механики аля The Long Dark - это лишнее. Прикольно, конечно, первое время, но быстро заёбывает. Хотя кому как.
Видимо, моды из СС продаются не так бодро, как надеялись боббикотики из Беседки, и их решили впарить таким образом.
Потому что пяти сотен работ в Дубинке Создания и близко нет.
На востоке кроме Морровинда (ну, или Орсиниума) быть ничего и не может, на месте Киева - Сиродиил, потому что столица, на западе типа нацики, потому что Скайрим для нордов, остроухие обниматели деревьев в лесах на границе с Беларусью. Остальное, пожалуй, рандом.