Арена: в целом нудная и неинтересная, сюжет на уровне Скайрима. Заложен фундамент для лора. Лично мне доставляет боевка, организующая атаку в соответствии с вектором направления курсора. Даггерфолл: классный сюжет, однообразие локаций, которых дохуя, качественный подход к литературной части. Лучший классмэйкер в серии, ролевая система. Баттлспайр: неплохой сюжет. Редгард: неплохой сюжет, нелинейность мэйнквеста, проработанные персонажи, первый путеводитель, поднимающий вселенную на высокий уровень. Морровинд: оригинальная атмосфера, которую я пожелал бы каждой части,(те же планируемые джунгли в Киродииле, которых нет в Обле(хотя основной разработчик вселенной, поправил это ЧИМом Тайбера(учитывая ТЕСО, эффект был нелинейным и перестроил климат на уровне эры рассвета))), оригинальный сюжет, большинство даже не представляют на сколько проработан Морровинд(можете погуглить: метафизика Морровинда), охуенная ролевая система, качественные диалоги. Об Обле я упоминал выше. Но именно Скайрим скатил вселенную в говно. Разумеется, факт восхищения массами можно снести на первую игру в серии, уровень возраста и пр. Что там можно делать больше 100 часов ума не приложу, если и подходить к отыгрышу в голове, то в серии есть более интересные для этого игры.
Для игры сюжет хорош. Если не рассматривать деформацию запада, как одновременную реализацию всех концовок, формируется иллюзия выбора влияния на Муднус. Вселенная хорошо проработана литературой. В Скайриме она отвратительно проработана - 2 аргумента выше я уже предоставил. Очень мало информации и очень скудный сюжет, думаю, ты согласишься, что даггеру он не ровня.
1. Нет.
2 Да ну, как много игр серии ты прошел?
По лору: Двемеры в Скайриме, Альдуин недоящерица - при этом первое оправдано ответвлением клана Руркена от основной Волефелльской ветви. Второе фанатом приходится додумывать, учитывая что он является богом, пожирающим снова и снова мир в буквальном смысле. Является зеркальным братом Акатоша, а не его отпрыском.
Очевидный конец основной сюжетной линии. Сюжет на уровне Арены. Даже в Шэдоукее(мобильной игре) он был более оригинальным.
Копипаста большой части литературы из прошлых игр. Слабый уровень подачи информации о событиях в соседних провинциях.
ТЕС изменился еще в Обле, но там он отметился неплохой литературой, дрожащими островами, интересными квестовыми линейками.
Ну да, выражатся некультурно означает полное отсутствие оной у меня. Видимо, опираясь на мою ненависть ты сделал и выводы относительно моего интеллекта, уверен что не поспещил? Я настроен, просто адекватных аргументов здесь не будет.
От того что люди мало того наслаждаются этим дерьмом, они его еще и форсят. По твоему, то что написано на пикче - смешно или должно вызывать улыбку? Я здесь увижу хоть одну шутку про Редгард когда-нибудь? Там есть замечательный и доставляющий попугай, я бы улыбнулся, по крайней мере, это было бы оригинально.
Ебать ты долбоеб. Получать удовольствие от такого дерьма. Нахуй мне эта дерьмовая внутриигровая музыка. Нахуй мне путешествовать - любоваться видами? Я лучше присуну твоей мамке лишний раз.
Зачем комментировать высер, который скатил отличную серию в говно для школьников? Ни сюжета, ни атмосферы(ко-ко-ко, норды, север), ни хуя. Что вы, бляди, нашли в этом дерьме мне не понять. Я никогда не услышу нормальной аргументации, противоречащую утверждениям выше. Съебите и нефорсите Скурим, пожалуйста. Поиграйте в Морровинд: там атмосфера. Поиграйте в Даггерфолл: там годный для игры сюжет. Поиграйте в Редгард: там нелинейность. Как же мне припекает от вас. Вас кормят говном, вы можете хотя бы не говорить об этом?
Даггерфолл: классный сюжет, однообразие локаций, которых дохуя, качественный подход к литературной части. Лучший классмэйкер в серии, ролевая система.
Баттлспайр: неплохой сюжет.
Редгард: неплохой сюжет, нелинейность мэйнквеста, проработанные персонажи, первый путеводитель, поднимающий вселенную на высокий уровень.
Морровинд: оригинальная атмосфера, которую я пожелал бы каждой части,(те же планируемые джунгли в Киродииле, которых нет в Обле(хотя основной разработчик вселенной, поправил это ЧИМом Тайбера(учитывая ТЕСО, эффект был нелинейным и перестроил климат на уровне эры рассвета))), оригинальный сюжет, большинство даже не представляют на сколько проработан Морровинд(можете погуглить: метафизика Морровинда), охуенная ролевая система, качественные диалоги.
Об Обле я упоминал выше.
Но именно Скайрим скатил вселенную в говно. Разумеется, факт восхищения массами можно снести на первую игру в серии, уровень возраста и пр. Что там можно делать больше 100 часов ума не приложу, если и подходить к отыгрышу в голове, то в серии есть более интересные для этого игры.
2 Да ну, как много игр серии ты прошел?
По лору: Двемеры в Скайриме, Альдуин недоящерица - при этом первое оправдано ответвлением клана Руркена от основной Волефелльской ветви. Второе фанатом приходится додумывать, учитывая что он является богом, пожирающим снова и снова мир в буквальном смысле. Является зеркальным братом Акатоша, а не его отпрыском.
Очевидный конец основной сюжетной линии. Сюжет на уровне Арены. Даже в Шэдоукее(мобильной игре) он был более оригинальным.
Копипаста большой части литературы из прошлых игр. Слабый уровень подачи информации о событиях в соседних провинциях.
ТЕС изменился еще в Обле, но там он отметился неплохой литературой, дрожащими островами, интересными квестовыми линейками.