Подробнее
Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее..
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,TES комиксы,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,хороший котжит
Кококококо, закаты в Балморе, вот что есть в Скайриме, включи звук музыки и эмбиэнта на всю громкость и дуй пешком из Вайтрана в Рифтен.
Система прокачки упрощена, да, но и в прошлых играх мало кто дрочился с раскачкой.
Моды - это хуита заставляет консолеёбов сосать хуи и плакать.
Это ещё не всё, но мне лень вспоминать, я смотрю ТИ3.
Наверное,я чего то не понял, но какая нахуй Балмора в Скайриме то?
А в целом да, Скурим хоть и попса, но души и атмосферы там хоть отбавляй. И вообще непонятно, отчего так припекло Сайленту. Оттого что морду каджита не из Морровинда взяли?
Оу, ну пардоньте)
Да, Балмора. Помнится, когда вышел Морровинд, мой комп его едва тянул. Ну то есть, в чистом поле еще куда ни шло, а в городах начиналось слайдшоу. Так что вокруг Балморы шлялся орк-социопат, вырезал все живое под корень и плакал от одиночества ^^
От того что люди мало того наслаждаются этим дерьмом, они его еще и форсят. По твоему, то что написано на пикче - смешно или должно вызывать улыбку? Я здесь увижу хоть одну шутку про Редгард когда-нибудь? Там есть замечательный и доставляющий попугай, я бы улыбнулся, по крайней мере, это было бы оригинально.
Ебать ты долбоеб. Получать удовольствие от такого дерьма. Нахуй мне эта дерьмовая внутриигровая музыка. Нахуй мне путешествовать - любоваться видами? Я лучше присуну твоей мамке лишний раз.
я не думаю что после того как ты собрался ебать чью-то мамку(разумеется аргументированно и качественно),имеет смысл тебе что то доказывать и рассчитывать на адекватные ответы
Ну да, выражатся некультурно означает полное отсутствие оной у меня. Видимо, опираясь на мою ненависть ты сделал и выводы относительно моего интеллекта, уверен что не поспещил? Я настроен, просто адекватных аргументов здесь не будет.
Лол, ты бы еще через 10 лет ответил на мой толстый взброс. Так как это никто не прочтет, кроме тебя, на самом деле я считаю Скурим неплохой игрой, до аргументов посетителей мудактора мне дела особого нет, т.к. местная система кармы сразу дает понять о вкусах подавляющего большинства(вахабляди, престолобляди, фанаты современных рпг аля игры биоварей, в который играло процентов 80 местных) и пытаться завести серьезный разговор о достоинствах старого игрового контента в рамках данной серии бессмысленно, кроме как поагрить людей, которые на это ведутся, вроде тебя.
Да мне как то фиолетово на мнение большинства и в срач не лезу, скайрим мне нравится и пофиг, что он казуальный и много условностей, я просто сделал замечание вашему стилю общения.
Зря понадеялся, что это никто, кроме него, не прочтет, у меня это и сейчас успешно в обсуждаемом всплывает. И я с радостью отмечу твои жалкие потуги найти оправдание своему поведению.
Такой стиль общения неприемлем тут вы ошибаетесь, и раз ваши собеседники обращают внимание(хотя скорее всего вы просто игнорите смысл сказанный ими) только на переходы к личностям то вывод напрашивается сам на себя.
Эпичности морровинда ничто не отменяет, а вот Даггер уныл. Слишком многое там полагается на автогенерацию подземелий и прочей хуиты. Да и главный квест не особо чтоб хорош. А вселенная в даггере, да, хорошо проработана. Ну дык она во всех ТЕС'ах на уровне. Даже в богомерзком Обливионе.
Для игры сюжет хорош. Если не рассматривать деформацию запада, как одновременную реализацию всех концовок, формируется иллюзия выбора влияния на Муднус. Вселенная хорошо проработана литературой. В Скайриме она отвратительно проработана - 2 аргумента выше я уже предоставил. Очень мало информации и очень скудный сюжет, думаю, ты согласишься, что даггеру он не ровня.
Ты походу даже не играл то ни в мору, ни в даггер, ни в арену, раз говоришь так. Что хорошего было в тех играх ? Вот давай мне прям аргументы приведи ? Хардкорность ? Вся хардкорность заключалась в том, что не было фасттревела и всё, виды атаки - да они нахуй никому не сдались, без нихлучше, в остальном скайрим лишь доработанный морровинд, даггерфолл, арена и т.д. У меня нет времени на то, что пидарасить с одного края карты в другой.
Арена: в целом нудная и неинтересная, сюжет на уровне Скайрима. Заложен фундамент для лора. Лично мне доставляет боевка, организующая атаку в соответствии с вектором направления курсора.
Даггерфолл: классный сюжет, однообразие локаций, которых дохуя, качественный подход к литературной части. Лучший классмэйкер в серии, ролевая система.
Баттлспайр: неплохой сюжет.
Редгард: неплохой сюжет, нелинейность мэйнквеста, проработанные персонажи, первый путеводитель, поднимающий вселенную на высокий уровень.
Морровинд: оригинальная атмосфера, которую я пожелал бы каждой части,(те же планируемые джунгли в Киродииле, которых нет в Обле(хотя основной разработчик вселенной, поправил это ЧИМом Тайбера(учитывая ТЕСО, эффект был нелинейным и перестроил климат на уровне эры рассвета))), оригинальный сюжет, большинство даже не представляют на сколько проработан Морровинд(можете погуглить: метафизика Морровинда), охуенная ролевая система, качественные диалоги.
Об Обле я упоминал выше.
Но именно Скайрим скатил вселенную в говно. Разумеется, факт восхищения массами можно снести на первую игру в серии, уровень возраста и пр. Что там можно делать больше 100 часов ума не приложу, если и подходить к отыгрышу в голове, то в серии есть более интересные для этого игры.
Чем именно скайрим скатил серию в говно, ты даже не объяснил. Скайрим отличается от прошлых игр графикой и всё и немного механикой. Да, главная сюжетная линия заканчивается плохо, но весь упор в игре сделан на пещеры, сайдквесты и т.д. Я уже это говорил, скайрим не игра про сюжет, это просто огромный мир с отличной атмосферой, одно большое приключение. Я играл морровинд и проходил его и он мне нравился и мне нравится скайрим тоже, что я делаю не так ? А все эти разговоры о скатили в гавно и оказуалеле просто попытка поднять своё ЧСВ и предстать перед всеми взрослотой.
Ну, на самом деле оказуалили, с этим то глупо спорить. Но это не беда исключительно свитков - это вообще дух времени нынче такой. Можно принять это и прожить еще одну жизнь в скуриме, а можно воевать с ветряными мельницами, как Сайлент.
Да и оказуаливание ничего плохого не делает, есть хардкорные игры и они ползуются популярностью, я Dark Souls с большим удовольствием прошёл, сейчас жду вторую часть. Если хочу расслабона, я иду в скайрим, за хардкором я иду в DS или Super meat boy
Главная проблема Скайрима даже не в том, что урезан безграничный простор для манчкинизма из предыдущих серий. В Скайриме полностью просраны квестовые линейки, как главного сюжета, так и гильдейские. Беседке осталось для полноты картины сделать следующее: приходишь ты такой, в одних трусах и с деревянным кинжалом, скажем, в гильдию бойцов. Они тебе - добро пожаловать, братюнь! На тебе парочку квестов. А ты им: пацаны, я человек занятой, давайте сразу ништяков и должность начальника. И пошел дальше по своим делам.
в ТЕС серии унылое говно это только Обливион: однообразные пещеры, унылая основная локация, где гол даже толком нет, боевка сравнительнонеплохая (но в скуриме получше)
более менее вытягивают гильдейские квесты, но тут она проигрывает морровинду с его "на север до паровой ямы, оттуда на юго - запад до 2х больших камней"
Система прокачки упрощена, да, но и в прошлых играх мало кто дрочился с раскачкой.
Моды - это хуита заставляет консолеёбов сосать хуи и плакать.
Это ещё не всё, но мне лень вспоминать, я смотрю ТИ3.
А в целом да, Скурим хоть и попса, но души и атмосферы там хоть отбавляй. И вообще непонятно, отчего так припекло Сайленту. Оттого что морду каджита не из Морровинда взяли?
Да, Балмора. Помнится, когда вышел Морровинд, мой комп его едва тянул. Ну то есть, в чистом поле еще куда ни шло, а в городах начиналось слайдшоу. Так что вокруг Балморы шлялся орк-социопат, вырезал все живое под корень и плакал от одиночества ^^
Даггерфолл: классный сюжет, однообразие локаций, которых дохуя, качественный подход к литературной части. Лучший классмэйкер в серии, ролевая система.
Баттлспайр: неплохой сюжет.
Редгард: неплохой сюжет, нелинейность мэйнквеста, проработанные персонажи, первый путеводитель, поднимающий вселенную на высокий уровень.
Морровинд: оригинальная атмосфера, которую я пожелал бы каждой части,(те же планируемые джунгли в Киродииле, которых нет в Обле(хотя основной разработчик вселенной, поправил это ЧИМом Тайбера(учитывая ТЕСО, эффект был нелинейным и перестроил климат на уровне эры рассвета))), оригинальный сюжет, большинство даже не представляют на сколько проработан Морровинд(можете погуглить: метафизика Морровинда), охуенная ролевая система, качественные диалоги.
Об Обле я упоминал выше.
Но именно Скайрим скатил вселенную в говно. Разумеется, факт восхищения массами можно снести на первую игру в серии, уровень возраста и пр. Что там можно делать больше 100 часов ума не приложу, если и подходить к отыгрышу в голове, то в серии есть более интересные для этого игры.
более менее вытягивают гильдейские квесты, но тут она проигрывает морровинду с его "на север до паровой ямы, оттуда на юго - запад до 2х больших камней"