В Морровинд, не играл, но щетаю что олдскул квесты без маркеров. по типу как было в Might and Magic VII, VI, или в Готике 1, 2. Или в том же классическом Фаллауте 1, 2. это прикольно, и вносит свой элемент гемплея. Во всех этих играх как правило сразу набираешь кучу квестов, и если в эту кучу вчитываться и разбираться то можно кукухой поехать. Поэтому на все это забивается, и дальше начинается самое интересное, ты не привязан маркером на карте к какому-то месту, и выпучив глаза туда не бежишь, ты тупо живешь в игре. Взаимодействуешь с миром, и уже по ходу взаимодействия выполняешь квесты. И только после того как основная куча квестов отваливается по причине их "естественного прохождения". Ты начинаешь читать оставшиеся и вдумываться что и куда отнести, и кого в чем принести. Благо ты уже поиграл в игру, пробежался практически по всему миру, и вуаля описания становятся понятными, а не написанными инопланетянами, потому как ты уже понял лор игры и ее географию.