Бля я даже забыл что часто тупо зависал на пол часа полюбоваться природой в Скайриме. В Обливе я полностью с тобой согласен так же масса интересных квестов и в целом их там дофига было и было чем заняться помимо квестов. Кстати так же были "стрелочки" по которым бегал выоплняя этапы квестов, тут кажись никакой разницы.
А в Скайриме как раз основной сюжетный квест один из самых скучных и относительно короткий, из интересного там только по пути на мир в котором главный дракон тусуется парочку легких задачек с открытием дверей было и все.
По поводы Даэдр - по моему это как раз самый смак. Может я просто чаще задротил именно в Скайриме (сегодня в очереденой раз пытался допройти оставшиеся побочные квесты - прекрксный способ убить день ) )а ты просто побольше играл в Обливу. Из реально понравившихся тебе прям щас могу перечилисть:
Квест с даедрой где в деревне ты встречаешь говорящего пса и решаешь ему помочь после чего он приводит тебя к статуе местно "трикстера" ну там где еще подъеб с попыткой оставить топор себе был ).
Квест с домом ужасов где в Морфлаге тебя местный сыщик просит помочь разобраться с странным домом а по итогу Вас стравливает местный злой божок потом дает тебе задание освободить какого то монаха притащить к нему и сломить его волю - в награду достанеться дубинка поглощающая души и заряжающая камни душ.
Квесты за Вампиров где надо подставить стражей рассвета переодевшись в их форму и убить в разных городах кого нить познатней да прилюдно.
Квест с кошмарами мучающими деревню Моралфаг или как то так, где по итогу черепушку очередного злого божка надо разнести либо оставить ее себе замочив напарника. С крепостью полной спящих орков и магов.
Квесты соратников от тупо "набей ему морду и пусть заткнеться" до избавления от оборотничества.
Бесконечные перекатывания по мере надобности то в оборотня, то в вампира то обратно в просто человека.
Квест на получение сияния рассвета для местной типа светлой богини. Там тебя еще в небеса возносят на беседу постоянно )
Ебучие серии квестов связанные с Данмерами (охереть как заебешся бродить по пределу) .
Поднасрать на приеме в Солитьюде - вполне добротный квест с несколькими вариантами исполнения.
А очищение восточного крыла синего замка от духа очередного даедрического принца где ты попадаешь в мир больного разума какого-то бывшего стародавнего царька и с помощью Вабба-посоха пытаешься разрулить его кошмары, фобии и паранойи. Вообще один из лучших что я видел в играх.
Квесты за богиню Боэти - в этот раз кстати запорол тему с монахом поэтому еще раз не смог проходить их.
Квесты борьбы Братьев бури и Империи есть там парочка интересных с шантажами, подкупами и подставами. Не весть какой детектив но для столь напичканой разными фичами игры - неплохо.
Конечно там много просто гриндовых квестов "убей там то того-то и получи чутка бабла" но фарм есть фарм, ровно как и задрачивание прокачки навыков.
А ведь квесты это только часть игровой тематики. Да они не такие шедевральные как в Торменте и даже не так здорово обыграны как в Фоллычах (нет такой свободы действий), но вряд ли можно спорить что хоть Обливион хоть Скайрим это игры напичканные контентом по самые помидоры в которых можно с пол годика по вечерам поигрывать и много чего еще не знать. По сути это образчики какими должны быть "героические приключения" не РПГ а именно "бродилки, морды билки" с огромным миром с туевой хучей подземелий , с разными климатическими зонами имющими свою растительстность и живность - пусть по 2-3 вида н овсе же для каждой области игрового мира присущи свои животинки. С кучей разных фракций и расс тусующихся по миру. Может и не Готика конечно но опять же в этих играх есть всего по немногу вот тупо всего хорошего что мы ценили в предидущих сериях и аналогичных игрушках просто брали и добавляли в этот мир . В итоге там дофига чем можно заняться, от строительства своей хаты (да в относительно не сложном виде но блин это же просто еще один аспект игры) и до охоты как на различный люд так и на дичь с целью фарма. Можно даже в примитивный вариант политики поиграть.
А это все намешано на прорывной по тем временам графен (по моему лучшие пейзажи открытого мира до сих пор) который и сейчас очень даже хорошо смотриться. В мире свитков меня всегда притягивало внимание к детялям, хаты сплошь и рядом обставленны своим уникальным интерьером, с посудой на полочках и едой на столах, со своими приборами, инструментами, различной тарой и прочими мелочами которые заполняют те места где они и должны быть в жизни. В инвентаре с первых минут игры царит полнейший "хрен разебрешься" потому что контента столько что он просто забивает твой инвентарь со всех щелей, даже ели ты вообще играешь "на легке". А как сделаны доспехи и экипировка наплчники, сапоги, перчатки, щиты, колчаны, стерлы, шлемы и прочие детали экипы - все сделанно отельными модельками со своей физикой. Да багов конечно из-за такого разнообразия просто до сих пор и половины не вывели, но именно этой игре их прощаешь почему то с большой охотой. До сих пор же по кайфу скидывать чуваков криком с скал. Складировать тушки врагов в костры горками, придавать им всякие забавные позы, то проходить пещерку по стелсу вырезая глотки кинжалом то носиться с выставленным вперед щитом аки "бронепоезд" или размахивая молотом отправлять в полеты по комнатам недругов а то и магией с призывами, поднятиями мертвых и заморачиванием голов баловаться.
В общем я это к тому что вот только сегодня опять запойно отыграл выходные в очередную старую добрую игру. И опять кое-что новое нашел там для себя.
Считаю что вполне заслуженно могут и Облива и Скайрим стоять на одной плоке с Торментами, Фоллычами, Дьяблами и Героями.
Это потому что сам Скайрим приходят чтоб играть в Скайрим, кому там обосрался этот Алдуин если еще 9200 из 10 000 побочных квестов не сделаны, десять навыков и двадцати не прокачаны, Имперцы повсюду наступают, никто не ценит усилия Ульфрика и север для Нордов. Каджиты тырят лунный сахар, Аркониаре опять кинули тебя и хотят убить вместо дележа награбленного с затопленного корабля. Талморцы как всегда выебываются своим "высоким происхождением", Нелот опять проебал управляющего и придумал очередной ебанутый эксперемент. Этот Миррак носиться со своими драконами повсюду, ебучие черные книги людей щупчиками щупают, даэдры херней повсюду страдают и никак без тебя не могут порешать свои разборки.
За то и любим миры Свитков - начал делать первый же сторонний квест, в процессе понял что это многоэтапная эпопея требующая времени на прохождение больше чем другие игры, и такой же сюжет. Через пару недель обнаружил себя раскладывающим кольца по витринам в личном поместье, думающим как бы успеть подоить корову и где бы добыть руды для железных свитков чтоб наделать новых гвоздей для верстака на котором изготовишь полочки и стэнд для оружия в только что пристроенной кладловой, потому что вот этот стеклянный кинжал выглядит вполне достойным чтоб его там разместить, потом вспоминаешь что было бы не плохо жениться и перегнать сюда управителя, а то надо же в игру играть продолжить, но тыкать стрелами в жопки полураздетых Талморок (с трупов которых ты конечно залутал всю броню - надо же что-то на манекены дома развешивать) все равно будет намного интересней чем лезть в очередное подземелье за квестовым предметом. А когда совсем все надоедает ты всегда можешь напилить себе парочку голов местных ворожей и набив морду Соратнику пойти с ним в очередное подземелье избавляться от ликантропии, дабы он мог попасть уже в свою "Вальхаллу" правда по пути ты цепанешь в очередном подземелье которое откроешь случайно по пути вампиризм от тамошних вампиров, захочешь от него избавиться - в итоге заромансишь дочку местно дракулы и соснешь его "высокой крови" полетаешь в образе Лорда-вампира по местным деревушкам посасывая жителей во сне и издеваясь над треллами. Опять очнешся уже поняв что вместо того чтоб отыграть квесты за стражей рассвета ты все таки прошел линейку за вампиров, вынес этих самых стражей, попал в каирн душ, в котором почти заромансил мамку дочки местного дракулы но тебе не дали, нашел там призрачного коняку, бегал трое суток соберая 10-ть страниц для какого то ебанутого бывшего жреца. Опять очнешся уже завершая линейку квестов за кокого-то даэдрического принца где то на окраинах Морфала, и опять забыл что обещал изгоям помочь вынести стражу когда бежал из тюрмы куда попал пытаясь выполнить обещание ярлу найти короля изгоев, но дорого облутания трупов стражей привела тебя к побочному квесту и очередному подземелью. А потом ты вспоминаешь что тебе доставляет скидывать парализованных врагов (зачарованным оружием) с обрыва в пропасть, а еще нравиться -прокачав навыки с щитом бегать тараня врагов которые разлетаются от этого как кегли ( о как же хорошо что в этой игре там много высот и обрывов и стен и провалов и всякого такого откуда можно скинуть кого ни будь куда ни будь). А потом опять очухиваешся уже летя в ебучем апокрифе на ебучем драконе чтоб таки убить ебучего Мирака, но это даже не сюжетный квест. Еще эти курицы которые постоянно "вас заметили"...
А в Скайриме как раз основной сюжетный квест один из самых скучных и относительно короткий, из интересного там только по пути на мир в котором главный дракон тусуется парочку легких задачек с открытием дверей было и все.
По поводы Даэдр - по моему это как раз самый смак. Может я просто чаще задротил именно в Скайриме (сегодня в очереденой раз пытался допройти оставшиеся побочные квесты - прекрксный способ убить день ) )а ты просто побольше играл в Обливу. Из реально понравившихся тебе прям щас могу перечилисть:
Квест с даедрой где в деревне ты встречаешь говорящего пса и решаешь ему помочь после чего он приводит тебя к статуе местно "трикстера" ну там где еще подъеб с попыткой оставить топор себе был ).
Квест с домом ужасов где в Морфлаге тебя местный сыщик просит помочь разобраться с странным домом а по итогу Вас стравливает местный злой божок потом дает тебе задание освободить какого то монаха притащить к нему и сломить его волю - в награду достанеться дубинка поглощающая души и заряжающая камни душ.
Квесты за Вампиров где надо подставить стражей рассвета переодевшись в их форму и убить в разных городах кого нить познатней да прилюдно.
Квест с кошмарами мучающими деревню Моралфаг или как то так, где по итогу черепушку очередного злого божка надо разнести либо оставить ее себе замочив напарника. С крепостью полной спящих орков и магов.
Квесты соратников от тупо "набей ему морду и пусть заткнеться" до избавления от оборотничества.
Бесконечные перекатывания по мере надобности то в оборотня, то в вампира то обратно в просто человека.
Квест на получение сияния рассвета для местной типа светлой богини. Там тебя еще в небеса возносят на беседу постоянно )
Ебучие серии квестов связанные с Данмерами (охереть как заебешся бродить по пределу) .
Поднасрать на приеме в Солитьюде - вполне добротный квест с несколькими вариантами исполнения.
А очищение восточного крыла синего замка от духа очередного даедрического принца где ты попадаешь в мир больного разума какого-то бывшего стародавнего царька и с помощью Вабба-посоха пытаешься разрулить его кошмары, фобии и паранойи. Вообще один из лучших что я видел в играх.
Квесты за богиню Боэти - в этот раз кстати запорол тему с монахом поэтому еще раз не смог проходить их.
Квесты борьбы Братьев бури и Империи есть там парочка интересных с шантажами, подкупами и подставами. Не весть какой детектив но для столь напичканой разными фичами игры - неплохо.
Конечно там много просто гриндовых квестов "убей там то того-то и получи чутка бабла" но фарм есть фарм, ровно как и задрачивание прокачки навыков.
А ведь квесты это только часть игровой тематики. Да они не такие шедевральные как в Торменте и даже не так здорово обыграны как в Фоллычах (нет такой свободы действий), но вряд ли можно спорить что хоть Обливион хоть Скайрим это игры напичканные контентом по самые помидоры в которых можно с пол годика по вечерам поигрывать и много чего еще не знать. По сути это образчики какими должны быть "героические приключения" не РПГ а именно "бродилки, морды билки" с огромным миром с туевой хучей подземелий , с разными климатическими зонами имющими свою растительстность и живность - пусть по 2-3 вида н овсе же для каждой области игрового мира присущи свои животинки. С кучей разных фракций и расс тусующихся по миру. Может и не Готика конечно но опять же в этих играх есть всего по немногу вот тупо всего хорошего что мы ценили в предидущих сериях и аналогичных игрушках просто брали и добавляли в этот мир . В итоге там дофига чем можно заняться, от строительства своей хаты (да в относительно не сложном виде но блин это же просто еще один аспект игры) и до охоты как на различный люд так и на дичь с целью фарма. Можно даже в примитивный вариант политики поиграть.
А это все намешано на прорывной по тем временам графен (по моему лучшие пейзажи открытого мира до сих пор) который и сейчас очень даже хорошо смотриться. В мире свитков меня всегда притягивало внимание к детялям, хаты сплошь и рядом обставленны своим уникальным интерьером, с посудой на полочках и едой на столах, со своими приборами, инструментами, различной тарой и прочими мелочами которые заполняют те места где они и должны быть в жизни. В инвентаре с первых минут игры царит полнейший "хрен разебрешься" потому что контента столько что он просто забивает твой инвентарь со всех щелей, даже ели ты вообще играешь "на легке". А как сделаны доспехи и экипировка наплчники, сапоги, перчатки, щиты, колчаны, стерлы, шлемы и прочие детали экипы - все сделанно отельными модельками со своей физикой. Да багов конечно из-за такого разнообразия просто до сих пор и половины не вывели, но именно этой игре их прощаешь почему то с большой охотой. До сих пор же по кайфу скидывать чуваков криком с скал. Складировать тушки врагов в костры горками, придавать им всякие забавные позы, то проходить пещерку по стелсу вырезая глотки кинжалом то носиться с выставленным вперед щитом аки "бронепоезд" или размахивая молотом отправлять в полеты по комнатам недругов а то и магией с призывами, поднятиями мертвых и заморачиванием голов баловаться.
В общем я это к тому что вот только сегодня опять запойно отыграл выходные в очередную старую добрую игру. И опять кое-что новое нашел там для себя.
Считаю что вполне заслуженно могут и Облива и Скайрим стоять на одной плоке с Торментами, Фоллычами, Дьяблами и Героями.