Значит для лучшей реализации его как злодея стоило лучше проработать персонажей второго плана которых не было в фильмах, дать им сквозную линию на все сезоны, но оставить "смертными", таким образом зритель пусть и не мог бы переживать за сохранность протагонистов и антагониста, но был бы гораздо более заинтересован в отслеживании успехов и неудач их планов. Почти так поступили с Рексом, но он недостаточно взаимодействует с Гривусом для возникновения ощущения реальной угрозы и у него та же сюжетная броня, что и у основных персонажей. В мультсериале же во всех эпизодах кроме последнего, а так же отчасти арок падшего джедая-командующего и Мандалора каждая маленькая и крупная сюжетная арка возвращает статус-кво.
2 - Во-первых, для этого в руины надо лезть. Во-вторых, Вас когда-нибудь паром горячим обдавало? Это не очень похоже на приятную помывку. 3 - Но мыться как-то надо же! 4 - Но на Реакторе посидеть не удастся. 5 - Пардон, я видимо несколько глуповат, как дракон мне поможет с радио? 7 - Разнообразие ещё меньше. И по голосу определить кто есть кто - невозможно. 8 - Но постоянно помирать тоже удовольствия никакого.
На весь Скайрим - ни одного унитаза, ни одной бани, бельё не снимается (не пойму, как они размножаются), привычных Вам интернетов тоже нет, даже радио нет, на лошади ездить Вы наверняка не умеете, все вокруг твердят пару одинаковых фраз, и никто не гарантирует низкий уровень сложности.
Чем мне и нравится Гривус у Тартаковского, а не в последующем 3D мультсериале.
3 - Но мыться как-то надо же!
4 - Но на Реакторе посидеть не удастся.
5 - Пардон, я видимо несколько глуповат, как дракон мне поможет с радио?
7 - Разнообразие ещё меньше. И по голосу определить кто есть кто - невозможно.
8 - Но постоянно помирать тоже удовольствия никакого.