Окей уточню, в районе с 2001 по 2006.
Блять, да там в принципе рпг с открытым миром до выхода обливиона на пк не было: днотика, аркс фаталис, ну ок, и арканум для извращенцев пошариться по карте, и все. Остальное или с актами, или со швами между локами.
"Площадь такая-то", "пещера такая-то" и синие полосочки обозначающие границы выхода с локи, но никаких "сюда иди, тута в этом пролете делается квест". К слову, потому что нихера не читал, то и про фаст тревел не знал в свое первое прохождение, а тут еще и карту разглядывать, фее... В первом которе это просто на хуй было не нужно, это ток во втором ебаные нудные лабиринты наклепали, но все по той-же схеме: только названия мест, и только границы выхода.
Я прошел котор не читая вообще ничего, поняв при этом весь сюжет, и выполнив все квесты на одном тупом интуитивном методе тыка, все что собрал в процессе брождения рано или поздно где-то пригодилось. В балдурсгейтах было примерно тоже самое, невервинткрговняйтсе и лайон харт до кучи... От чего вывод сам напрашивается сам собой, что кто-то блять умеет делать без нудятины и проеба реального времени , в кому-то это было не дано и держится оно только на защите задротышей не желающих признавать, что поебать на самом деле - есть у рпг маркеры/фаст тревелы/режимы сюжетов, главное чтоб удобно было и не раздражало какой-нибудь хуйней.
Самое первое из писка хуйни, за что я это говно ненавижу. А чуваки молодцы, стараются.
Ну, либо проебывай наигранный прогресс и начинай заново. Тут в общем-то без альтернатив, только если какой-нибудь читерский мод подключить на очень-дохера-большую переносимость веса, да и то не факт, что в данном случае поможет.
Открываешь консоль, вводишь Tgm, и у тебя никогда не кончается здоровье, никогда не кончается мана, никогда не кончается выносливость, никогда не кончается кислород, и мозги не епет перегруз.
TGM - Решал тогда, решает сейчас.
А на самом деле пол часа пиздуешь вокруг квартала/левитируешь напрямик, но тоже не быстро, пока не находишь сбоку спуск к лодке - которая никогда не снимется с стоянки.
Куда им обоим до Нибера и Нубера...