Еще раз, редактор персонажей, воровство, магия, инвентарь (лолчто) - к движку вообще никакого отношения не имеют блин, эти фишки можно прикрутить к любому. А вот то, что в Скайриме и в Фаллаутах кривая анимация, куча багов (которые кочуют из игры в игру и фиксят их мододелы, ага), все локации отдельные от основного мира (наследие старых времен, когда железо позволяло 3,5 персонажей обрабатывать), да бля, движок Скайрима даже многопоточность не поддерживает адекватно. Вот все эти пункты говорят о том, что движок просто морально устарел и пора ему отправится на свалку.
> Но насколько важна физика в рпг?
Да важна, представляешь? Из таких вот мелочей и создается атмосфера игры.
А вот то, что в Скайриме и в Фаллаутах кривая анимация, куча багов (которые кочуют из игры в игру и фиксят их мододелы, ага), все локации отдельные от основного мира (наследие старых времен, когда железо позволяло 3,5 персонажей обрабатывать), да бля, движок Скайрима даже многопоточность не поддерживает адекватно. Вот все эти пункты говорят о том, что движок просто морально устарел и пора ему отправится на свалку.
> Но насколько важна физика в рпг?
Да важна, представляешь? Из таких вот мелочей и создается атмосфера игры.