в фоллауте - это отдельный параметр от которого фактически будет меняться отношение окружающих к ГГ (это можно понять взорвав "Мегатонну" не имея карму Иисуса (тем более если спалиться на этом))
Ну вообще, есть фоллаут 3 который сделан на том же движке и имеет ту же механику (это фактически одно и тоже, только разные квесты и модели оружия/брони)
И там есть система кармы, в зависимости от которой к тебе по разному будут относиться и будут разные диалоги (если быть совсем говном - могут даже начать атаковать, просто за то, что ты рядом ходишь).
С учётом того, что фоллаут 3 был выпущен в 2008, а скайрим в 2011 у меня есть вопрос к бетезде: куда своровали систему кармы?
Я всегда негодую с этой Скайримской несправедливости - убил дракона, защитил деревню/город, и всё что ты за это получишь это диалоги на 2 минуты "в жизни такого не видел"," Быть того не может, Довакин , прямо как в легендах" и может быть (и то скорее всего если воткнуть мод) - пару скидок у торговца ( хотя в ванильном такого вообще нет)
Но стоит тебе случайно... СЛУЧАЙНО пзднуть на кого-то во время драки - всё, ты враг, плати штраф, шуруй в тюрьму, и вообще - тебе не жить.
А ещё бесят дети в некоторых локациях (в основном дети ярлов) Ты - Довакин, герой легенд, спаситель земель, тан, драконоборец, маг, певец и на дуде игрец: Приходишь к ярлу для получения важного квеста или порешать вопросы, и всякие мелкие засранцы будут говорить тебе "ты новая прислуга? Знай я люблю мясо с кровью", "Ты так же как и все пришёл, чтобы моему отцу сапоги лизать" И всё чего хочется в такие моменты - это уничтожить этих маленьких множителей на ноль всех твоих чинов, но у них нету даже полоски ХП... они просто бессмертны.
Скайрим - это место величайшей несправедливости где всем плевать на твои подвиги.
http://tes.reactor.cc/post/4749968
От этого поста до того - всего 1 пост разрыва. Хз как он не заметил