Ладно, задам вопрос по-другому. Почему он не попадает в категорию "конвертера игры в графоний с рейтрейсингом"?
"NVIDIA RTX Remix requires a GeForce RTX GPU to create RTX Mods, while mods built using Remix should be compatible with any hardware that can run Vulkan ray-traced games. GeForce RTX 40 Series GPUs, with up to 2X ray tracing performance and DLSS 3 are sure to provide the ultimate experience for RTX Mods."
Нет.
>Но это не конвертер игры в графоний с рейтрейсингом, никак нет.
А что это тогда?
Модели и пбр текстуры ручками сделаешь и вставить сможешь, про гейплей и близко речи не было.
Ты охуел наезжать ни в чем не разобравшись? Тебе дают бесплатный, сука, инструмент, с помощью которого ты можешь абсолютно без жопной боли принести современные техники ррендеринга в любую, блядь, засраную помойку. С тем, как интенсивно светят свечки это связано примерно нихуя, можешь их сам поправить, как тебе нравится. Даэдра обоссаный.
На UESP поищи.
Ммм, божественная сила Трибунала...
Что-что... мебель двигают!
Я вот не понимаю, нахуя вообще сейчас переносить Морровинд на движок Скайрима. Выглядит он уже как говно, от претензий Беседки со слов разработчиков не спасает, куча ограничений для которых приходится строить миллиарды костылей... Какой вообще профит от того чтобы переносить все на более свежую версию того же движка если один хуй ничего все равно не работает и приходится переделывать все с нуля? С говноинструментами креатион кита?
Я гарантирую если они это когда-то доделают то разница в графоне между морровиндом и скайримом будет уже незначительная.
Сейчас уже починили, сервера валялись вчера.