Вот. Надо бы было её к посту приложить. Карта за прошлый год.
BY /и/MyNameIsRaandom
		
*щзг		. i4ub ЯП?
	Шщ*Л	
*	> • p¡*i.'.	
•	*	
	' * ■ *	
If ■	Й?’Г * jD«3	ROTWA
	‘»•¿ÎÂ	Н£Ш
/ j4¡l , • ^ /		Нг %\i ^VIP ». Л я
Концепты

BEYOND SKYRIM
ГЛАС BA
TOWER OF DAWN
Увы, не знаю. Я с CK работаю мало, да от меня это и не требуется.
Попробуй поспрашивать здесь: https://discord.gg/sDYp4r
Это не дракон, а его статуя, и она может быть любого размера.
Эррр, ну, так на словах не очень понял, в чем проблема была. Дам на всякий случай шпаргалку с положением текструр в нифскопе. (карта блеска в альфа канале карты нормалей)
Textures
Textures.
0: Diffuse 1: Normal/Gloss
2: G low(SLSF2_G low_Ma p)/Ski n/Ha i r/Ri m light(SLSF2_Rim_Lighting)
3: Height/Parallax
4: Environment
5: Environment Mask
6: Subsurface for Multilayer Parallax
7: Back Lighting Map (SLSF2_Back_Lighting)
Что-то конкретное? Сам стараюсь по минимуму в этом аду копаться.
Игровой Фрулвуул по своим размерам примерно равен игровому Вайтрану. Так что картина целиком смотрится вполне гармонично.
У концепта нет лимита на полигоны.
Концепт.
Ж . w- гЛ .	4 А ' Ê	‘-J ’ ># .	^ЙМж jfiÇ /тВРЛ 1 Ir т ^ 1<1» >W Ч
			Ж ..:/ГЮ^ и ■
И тролли-зомби, ну это уже так, в порядке бреда. Но, возможно в игру и попадут