Что за вброс про Коррол? Больше пререлизов по сиродиилу не планировалось никогда. Да и если бы ты следил - знал бы, что тот же коррол уже показывали. Посмотри на карту из брумы, и на то, что было показано на последнем кросспровинциальном стриме, где был устроен забег из Риммена через Бравил по всему нибенийскому заливу. Ох. Ладно. Бесполезный спор. Не понимаю я этого стремления доказать, что чужие труды тщетны. Это комплексы какие-то? Эдакое подражание поведению раков в ведре?
Выход новой игры в серии не стирает из сознания людей игры постарше. После выхода Скайрима никто не забыл про Обливион и Морровинд. Наоборот, он приобщил к ним еще больше народа. Так что выход TES6 ни в коем случае не дэдлайн. Это не конкурентный проект. Наш проект опирается на собственное виденье этого мира, и, как показала Брума, многим наш подход по душе. По поводу стагнации. http://tes.reactor.cc/post/4190692 Взгляни. Даже широким взглядом прогресс очевиден. Можешь так же дискорд сервер посетить. Если ты закроешь глаза и уши - мир не исчезнет. Не следишь за проектом - не значит, что прогресса нет.
Ну так и ты и он идёте нахуй с такой позицией значит. Ни я, ни мои коллеги тебе в рожу результаты своего труда не тычат. Блочь тег и катись по тихой грусти, реактор так работает.
Начнем с того, что "Свою тиму" никто не делил на "10 проектов". Есть несколько команд, выступающих под одним именем, но ведущих независимую разработку. Продолжим тем, что в каждой из команд не сидит по армии профессионалов, работающих круглые сутки. У всех есть личные жизни, работа, и всё прилагающиеся. Моддинг - хобби. Ну и закончим тем, что бросить все силы не завершение одного какого-то отдельного проекта, а потом преступить всей ордой к следующему ты тоже никого не заставишь. У всех есть свои предпочтения, над чем кто хочет работать. Не нравится - заключай трудовой договор и плати зарплату. Пол года прождал. Пх. Не перетрудился?
Так, давай по порядку. До тебя трудно доходит. Мне нравится как он выглядит в TES3. Мне не нравится, как он выглядит в TESO. Мне не нравится, как выглядела бы модель из TES3 в TES5 из-за разницы в их художественных стилях. По этому я создал существо с самыми харрактерными для него чертами из TES3. Теми, что мне нравятся. Сделал это так, что бы он походил на жизнеспособное существо, а не на молящего о смерти мутанта (см. http://tes.reactor.cc/post/4218342#comment19832934). "Саламандра на лапках" у меня получилась только по тому, что именно как "саламандра на лапках" он выглядеть и должен.
Приём? Я же ответил. Меня не устраивает то, как он выглядит. Решил сделать своего. Правильного, на сколько это возможно. Результат в посте.
Длинный толстый хвост, морщинистая шкура, косые задние лапы, приземистый силуэт, выдвинутая нижняя губа. Единственное - глаза вперед сдвинул, что бы он смог нормально видеть, так что утёнка из себя не строй. Я слепил адаптированный оригинал.
Да и мод такой уже есть. На скелете оборотня, если память не изменяет. Кусаться он не умеет.
• '//С'' C*/>
В том, что он мне не нравится, наверно? Он прикольненький по своему, конечно, но слишком мало в нем осталось от гуарища из третьей части.
Если бы у меня была цель и возможности сохранить все пропорции оригинала, результат не порадовал бы никого. Есть моды, где гуары выглядят максимально похоже на огиринал. И они сосут.