Когда я поизучал историю развития древних городов типа Москвы или Кёнигсберга, когда я увидел на фотографиях с раскопок в Новгороде, на каких клочках земли ютились богатейшие люди средневековья, когда я собственными глазами увидел раскопанный городской квартал в Бресте - то все вопросы к размеру городов в TES у меня исчезли сами собой. Города маленькие, потому что в средневековье они такими и были.
Похоже, бетезда хочет повторить путь валве, которые никакой разработки уже лет семь не ведут, а живут с роялти продаж игр в стиме. А, ну и шапок (сделанных мододелами-фанатами) и ящиков из ксго, конечно.
Раз в пару лет - это ты хватанул.
Арена - 91-й, Даггерфол - 96-й, Морровинд - 2002-й, Обливион - 2006-й, Скайрим - 2011-й, Скайрим - 2016-й.
То есть основная игра из серии TES - в среднем раз в пять лет. Очередная игра должна была быть в 2016-м, но вместо этого они решили продать нам скайрим по второму разу.
Когда они выпускали игры, не укладывающиеся в эту периодичность - это третий фолл в 2008-м (без комментариев), а также TES Redguard и ещё несколько мелких казуалок по TES в районе 97-го года (сама бетезда говорит, что это был худший период их существования, когда они делали какой-то трэш).
Дальше не смотрел.
Что и породило дополнительные вопросы, какого хера на вопрос по сценарию отвечает маркетинговый директор.
Арена - 91-й, Даггерфол - 96-й, Морровинд - 2002-й, Обливион - 2006-й, Скайрим - 2011-й, Скайрим - 2016-й.
То есть основная игра из серии TES - в среднем раз в пять лет. Очередная игра должна была быть в 2016-м, но вместо этого они решили продать нам скайрим по второму разу.
Когда они выпускали игры, не укладывающиеся в эту периодичность - это третий фолл в 2008-м (без комментариев), а также TES Redguard и ещё несколько мелких казуалок по TES в районе 97-го года (сама бетезда говорит, что это был худший период их существования, когда они делали какой-то трэш).