Я это как раз к тому, что не всё в дагге было хорошим. Кое-что в Морровинде сделали гораздо лучше.
(кое-что. мда. если учесть, что дагг вообще был одним большим фэнтезийным "No man's sky", да ещё и забагованным в край)
В дагге автолевелинг был куда более лютым. Ты заходишь в данж (причём рандомно сгенерированный в момент захода), вооружившись Даэдрическим Луком Смерти +50 - в данже тебя встречает куча гопников, _каждый_ из которых вооружён Даэдрическим Луком Смерти +50.
Нет, не лучше. Они выпускают ту же самую игру, просто накрутив текстурок и повысив системные требования. За пять лет технологии так далеко вперёд шагнули, что надо делать ремастер? Ну так хули, за пятнадцать лет технологии явно шагнули куда дальше, делайте ремастер морровинда.
Ты забываешь о потраченных ресурсах. То время и силы, что они переделывали и так новую игру, они могли бы потратить с большей пользой - например, на разработку TES6.
(кое-что. мда. если учесть, что дагг вообще был одним большим фэнтезийным "No man's sky", да ещё и забагованным в край)
Ты забываешь о потраченных ресурсах. То время и силы, что они переделывали и так новую игру, они могли бы потратить с большей пользой - например, на разработку TES6.
Экхем.