Это в играх бетезды с этим плохо.
(алсо, меня один раз дико выбесило, когда Мьол Львица вдруг начала по десятому разу рассказывать свою историю про батю прямо во время переговоров на Высоком Хротгаре)
А взаимодействия компаньонов надо смотреть во всяких партийных рпг: патчфиндере, оригинальных синусах, пилларсах, атом рпг, и т.д.
Да нихуя. Я каким-то образом всрал прокачку, и уже на десятом уровне столкнулся с тем, что враги сильнее меня и я слишком часто умираю. Потерял из-за этого интерес и забросил игру. Решил вернуться, когда научусь качаться, но за пару лет так и не научился. Потому что мне было интересно делать квесты и читать диалоги, а не учиться побеждать мобов.
(алсо, меня один раз дико выбесило, когда Мьол Львица вдруг начала по десятому разу рассказывать свою историю про батю прямо во время переговоров на Высоком Хротгаре)
А взаимодействия компаньонов надо смотреть во всяких партийных рпг: патчфиндере, оригинальных синусах, пилларсах, атом рпг, и т.д.
Из четырёх с половиной минут хронометража по делу только одна.