Скайримский маг Маг из Морровинда Лоховской капюшон Крутая шапка Не может создавать заклинания / TES Other :: Oblivion :: Skyrim :: Morrowind :: Virgin vs. Chad :: The Elder Scrolls :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: фэндомы

Morrowind Skyrim Oblivion Virgin vs. Chad Мемы TES Other ...The Elder Scrolls фэндомы 

Скайримский маг
Маг из Морровинда
Лоховской капюшон
Крутая шапка
Не может создавать заклинания
Никчёмный
урон
Нс имеет такой характеристики как "Интеллект"
Лично написал целую книгу собсвенных заклинаний
"Это что... враг с резистом?"
Умеет только бегать
Умнейший среди всех жителей


Подробнее
Скайримский маг Маг из Морровинда Лоховской капюшон Крутая шапка Не может создавать заклинания Никчёмный урон Нс имеет такой характеристики как "Интеллект" Лично написал целую книгу собсвенных заклинаний "Это что... враг с резистом?" Умеет только бегать Умнейший среди всех жителей Тамриэля Способен испепелить любого "Хаха, левитация делает бррр" Летает по всей карте и телепортируется маг закрывающий врата
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Oblivion,Virgin vs. Chad,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,TES Other
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Про кандалы: в обле нету ни одних других перчаток, не имеющих класса брони, следовательно дающих штрафа к качеству заклинаний, кроме кандалов, по крайней мере в оригинальной игре
Esgaldu Esgaldu05.07.202315:20ссылка
+37.3
Да и кандалы только в Корневой норе есть на Дрожащих островах. Или дополнение The Vile Lair с пленником Глубокого Презрения. Или Дополнение Mehrunes' Razor в заставе Расколотый утёс.
Или выдаются на старте игры в тюрячке совершенно бесплатно.
Alsatia Alsatia05.07.202319:43ссылка
+42.6
Про кандалы: в обле нету ни одних других перчаток, не имеющих класса брони, следовательно дающих штрафа к качеству заклинаний, кроме кандалов, по крайней мере в оригинальной игре
Да и кандалы только в Корневой норе есть на Дрожащих островах. Или дополнение The Vile Lair с пленником Глубокого Презрения. Или Дополнение Mehrunes' Razor в заставе Расколотый утёс.
Но получать их рано без прокачки тоже ведь бессмысленно? А до тех пор можно потерпеть. Или понижать уровень сложности, ведь грёбаный автолевелинг довел нас до того состояния, что мы чарим кандалы.
Или выдаются на старте игры в тюрячке совершенно бесплатно.
А я и забыл про них. Почему-то мне казалось, что он без наручников начинает. Во память коленца выкидывает.
>умеет только бегать

Ну так-то ещё вполне успешно получает пизды, в том числе от местных магов, кек
Правда можно собрать 100% имуна к магии, но в таком случае нельзя будет никого засумонить и захилиться, дабл кек
Вроде только "поглощение" всасывает призываемых существ?
Насколько помню мои эксперименты со снижением воздействия магических эффектов, там в целом чем больше % сопротивляемости к магии, тем меньше шанс успешно применить заклинание к себе.
Время экспериментов. Как проверю на SE, отпишусь.
Вот кстати да, хз как на SE работает, я дальше легенды не играл.
Проверил. Сопротивление магии работает только на урон и только на 85%, это кап. Вампиры и спригганы атакуют магическим уроном чистым. Против них хорошо себя показывает.
А так, против стихий эффективней развивать отдельные сопротивления. Они до 100% разгоняются.
Колдовство и восстановление работают как часы.

А вот поглощение работает на всю магию и может быть 100% без капа. В том числе восстановление и колдовство (а также телекинез иногда) тоже поглощаются, поэтому на 100% поглощения призыв существ и оружия срабатывает очень редко. Если вообще срабатывает. У меня иногда призывались.
Из приятного- яд и крик тоже считаются магической атакой. Так что можно спокойно прикуривать от драконьих пыхтелок или токсикоманиться корусным ядом (или несвежим дыханием Оркендора и Одержимых), это поглотится способностью.
Зато все остальное работает, в чем проблема не играть призывателем с поглощением магии.
В скайриме система магии и так говно, а ты предлагаешь ещё и выкидывать одну из +- играбельных школ.
Я поставил Path of Sorcery просто чтоб маг был менее уёбищным и Apocalypse ради хоть какого-то разнообразия спеллов
Они неплохи, но блин он из разрушения самый нужный перк убирает, оглушение с двух рук, единственное что там эффективно было.
В версии 2.7 есть
Impact (40) > Dual-cast Destruction spells have a 33% chance to stagger the target.
Надо скачать, у меня старее версия. Спасибо!
Я за мага по приколу вкачал навык на 30% к поглощению, но не сказал бы, что он сильно полезный. Единственный реальный бонус, это практически бесплатное восстановление огромного количества маны за счет заклинания восстановления "Защитный круг". Но я не уверен, что поглощение заклинаний нацеленных на себя это фича, а не баг. Да и неофициальный патч это фиксит, если я не ошибаюсь.
Поглощение работает как шанс. Он не поглощает 30% от урона, он в 30% случаев поглощает всё, что прилетело за один раз.
Я в курсе механики поглощения, меня в целом смущает необходимость такого перка для мага. От него больше раздражения чем пользы. Ради халявной маны я бы его не стал брать. А вот тем, кто вообще не использует магию на себя, этот перк был бы полезен.
Стихийные тоже кап имеют в 85. Но вот поглощение это да, ест всё, даже твою магию, но собрать довольно сложно, по моему без вампиризма и не собрать, но там ещё нужен атронах перк и атронах камень, одёжка с мирака.
Одеяние Мирака и его ботинки, перчатки можно не брать, хватит Камня Атронаха и перка атронаха из ветки изменения. Будёт чётко 100.

А по стихиям, да, ошибся в рассчётах. Перепутал малость значения. Но в итоге с большим сопротивлением магии и конкретной стихии, мы будем получать около 0,07% от общего урона.
Не играл, но..
100% иммунитета к магии, в том числе и к своей?))Это почти как способность "чтение своих мыслей" или атаки по площади, центр которой находится на месте кастующего)
Выше Хермоус подробно расписал, есть сопротивление магии/стихиям, это когда урон сокращается на % сопротивления, а есть поглощение магии, это когда с конкретным % урон не наносится, а мана восполняется на значение равное цене заклинания.
Чуть выше я отписал, что поглощение работает с шансом в х%. Чем выше шанс, тем чаще поглощается. Но при этом если развить поглощение до 99%, то призыв будет работать более менее нормально.
Заклинание провалено заклинание провалено заклинание провалено а вот и вся твоя мана потрачена, время в очередной раз поспать на голых камнях.
psys psys05.07.202315:29ответитьссылка 41.2
А я проходил Морровинд в первый раз за мага с знаком Атронаха. Так что даже сон не спасал.
Зато потом оказалось, что достаточно помолится в храмах. Ведь с вероятностью в 50% ты сожрешь благословение святых и конвертирует в ману. И моя данмерка так получала полную манну.
>И моя данмерка так получала полную манну
Ценой всего лишь пиздования обратно до храма
Пометка и возврат. А так не всегда нужно идти до храма. В некоторых локациях, как те же данмерские гробницы, есть обелиски которым можно помолится и наполнится манной. Вдобавок враги маги подпитывают тебя магией в 50% случаев. А к концу игры я уже знал алхимию на максимум и мог варить лучшие микстурки.( делал без абуза интелекта и алхимии, ибо в той сборке, что играл это было пофикшено).
Ценой всего лишь пометки и возврата...
Да какой возврат, обычного вмешательства альмсиви достаточно, а если еще использовать гильдии магов и телепорты в крепостях, то практически до любого места становится рукой подать. Пометку я использовал для труднодоступных мест, типа глубоких подземелий, а когда с их исследованием проблем не было, помечал свой особняк в Солтсхейме
Именно. Пометка в пещере. Божественное вмешательство что бы вернутся и пополнить манну. и возврат. И это не учитывая способов с помощью логики самой игры пополнять магию с помощью заклинаний. ( Уже плохо помню как это работало, но там комбинация повышения максимальной магии и повышения интеллекта, результатом которого являлась прибавка манны чуть больше, чем тратилось. Если что это не откровенное читерство с постоянными забагованными эффектами, посредством вложения в создаваемое заклинание эффекта восстановления на цель)
Настоящий чит, это спеллом/зачаром резать максимальный запас выносливости, я не помню точной механики, но цепочкой спеллов можно сделать так, что твой текущий запас стамины будет выше максимального порога, что дает буст почти на все действия, которые зависят от стамины, а это практически все, включая успешное колдунство, шанс попадания, скорость/высоту прыжка/шанс уклонения, даже на отношение торговцевцев, лол, наплевав на сами статы.
Да....для развлекаловки делал такое. просто достаточно заклинания что восстанавливает мгновенно выносливость на себя, и обычное восстановление на цель. Так можно сделать.

Вообще формулы морровинда забавны. По ним, чем больше у тебя выносливости по отношению к максимальному запасу, тем выше вероятность любого действия. Это почти как постоянная удача, только круче.
И ты прям чувствуешь как познал ЧИМ. Как познал этот мир....и он тут же становится не интересным. Так что лучше этот баг не проворачивать. Будьте хорошими Нереваринами.
Для восстановления маны зажравшихся персонажей с высокой алхимией можно было еще жрать сердца даэдр)
А ещё можно сагрить призванное приведение и он отхилит ману ценой небольшого опиздюливания.
Призыв призрака плюс знак атранаха и полная мана в любом момент. Вызвал призрака, дал ему кулаком по лицу и тот в тебя шмальнул магией, которая поглотилась, профит.
Речь о маге а не бомже.
Вообще, маг из скайрима колдует любой спелл за 0 маны и не выпускает из стана
В течение получаса!
Да, полчаса как раз должно хватить, чтобы убить легендарного драугра
Это какой-то студент-недоучка который в Коллегии не учил алхимию. А вообще странно, что в Коллегии не преподают алхимию, которая даже на мастере бывает нужна. С банкой в 150% к разрушению и - 100% к стихийным сопротивлениям особых проблем никто не доставляет. И это без зацикливания профессий и мухлежа с банками восстановления.
Способность из драгонборн из чёрной книги которая даёт бесконечную ману или стамину (третье забыл) на небольшой период времени.
В скайриме не нужно быть магом, чтобы колдовать без маны.
палец горы и города как не бывало
Kid named Finger
Зато у Скайримского мага есть порномод и куча анимешных шлюх.
inglip inglip 05.07.202320:15 ответить ссылка 14.1
...да и сам он анимешная шлюха.
Не знаю, выкачивал магу одноручное оружие и отсекал всем бошки призывными клинками, а на всякие квесты темного братства отлично работали берсерк+паралич
я за скайримского мага вызывал 2х дремор,они мне и дракона вырубали без проблем
Да ладно, как минимум магия разрушения в обливионе отвратительная и по мере прокачки ты становишься слабее. Как сейчас помню - вначале своей базовой огненной стрелой ты убиваешь противника за 3-4 каста, а маны хватает на 7-8 кастов. А несколько уровней спустя, используя более крутое заклинание ты уже убиваешь противника за 5-6 попаданий, а маны хватает ровно на эти самые 5-6 заклинаний
В то же время в скайриме прокачиваешь каст с двух рук и любой противник(включая драконов и великанов) попадает в постоянный станлок при поддержании правильного ритма заклинаний.
Конечно на поздних этапах урон заклинаний становится слабоват, ибо он не растёт практически, зато можно собрать себе сет на бесплатные заклинания выбранной школы и всё.
Помню как при первом прохождении за мага в ванильном Скайриме без дополнений обнаружил, что можно зачаровать вещи на нулевой манакост. И какое это было разочарование, когда я его себе собрал. Я не буду сравнивать магию в Скайриме с другими частями (тем более, что другие части свитков я не проходил), но при определенных ограничениях вполне можно получить удовольствие от прохождения за мага. В отличии от воина или вора у мага куда более обширный арсенал противодействия. Можно, конечно, заточить пару кирок на 1000+ урона и ваншотить всех подряд, но разве это весело? Магу вполне хватает очков, чтобы прокачать все школы магии (минус несколько бесполезных перков) + алхимия и еще остается пять очков (которые я кинул в одноручку, но можно, например, вложить их в скрытность и с перком на бесшумные заклинания творить сущую дичь). С робой архимага достаточно собрать комплект на -25% ко всем школам и дополнительный амулет на -25% к разрушению. В итоге получаем интересный геймплей с использованием всех школ магии, а низкий урон от разрушения контрится банками на +150 к разрушению и -100 к стихиям. Работает даже на легенде.
Так создают собственные заклинания, всего два: дебафф суррендер -100 маг резиста -100 к трем стихиям, и второй боевой по 100 урона тремя стихиями, даже у учётом резистов у некоторых врагов, урона будет на порядок больше чем у них хп, с двух заклинаний любой враг без отражения и поглащения отлетит
Правда для всего этого нужны все шмотки на +MP и 100 разрушения.
Маг Обливиона - "вы качали что-то не то.png"
Как правильно качать мага в Свитках: 1. выбрать расу, класс и характеристики для мага. 2. начать раскачку в первые 2 часа игрового времени по линии мага. 3. Найти меч, лук и набить всем морду, кто в первые 2 часа тебя унижал.
>>чемпион арены в oblivion
Великий Кувалда?)
пиздешь и провокация. правильная сборка скайримского мага-пироманта убивает всё живое и мертвое на легендарной сложности(у врагов +2к хп уже к 30 уровню гг) меньше чем за минуту. + огненный плащ хуярет по аое.
единственный минус скайримского мага в его долгой раскачке.
хз, я в скайриме фул сет зачаровал на магию разрушения и бесплатными топ заклинаниями вынес всех вперед ногами
Обливион как раз вот вчера прошел за вора, пришлось сложность до минималки повышать, ну и говно там система прокачки, на 15 уровне персонажа при 100+ стрельбы и 120+ ловкости я блядь из стелса должен по 5 стрел во врага дать, а без стелса все 30-40
Маг обломиона не может левитировать, не может телепортироваться и не может спасти бедного мужика из квеста про охоту на этого мужика в замке.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Скайримский маг Маг из Морровинда
Лоховской капюшон
Не может создавать заклинания
Никчёмный
урон
Нс имеет такой характеристики как "Интеллект"
Крутая шапка
Лично написал целую книгу собсвенных заклинаний
"Это что... враг с резистом?”
Умеет только бегать
Способен испепелить любого
Умнейши
подробнее»

Virgin vs. Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Morrowind TES Other

Скайримский маг Маг из Морровинда Лоховской капюшон Не может создавать заклинания Никчёмный урон Нс имеет такой характеристики как "Интеллект" Крутая шапка Лично написал целую книгу собсвенных заклинаний "Это что... враг с резистом?” Умеет только бегать Способен испепелить любого Умнейши

0 Find Meridia's beacon 0 Speak to the Greybeards Virgin Oblivion
Hired 7 actors to do all the voices
Dumbed down for consoles
Horse are boring and all look the same
OST is just generic fantasy music and composer is an ass
Awful level scaling makes the ¿ame absurdly hard if you don’t min max
Weapons/armor are static and can only be improved
подробнее»

Two Worlds Игры Virgin vs. Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Oblivion The Elder Scrolls фэндомы TES Other

Virgin Oblivion Hired 7 actors to do all the voices Dumbed down for consoles Horse are boring and all look the same OST is just generic fantasy music and composer is an ass Awful level scaling makes the ¿ame absurdly hard if you don’t min max Weapons/armor are static and can only be improved
POSTS ON R/TESLORE
TAKES PART IN LONG DEBATES REGARDING THE NATURE OF TSAESCI AND AKAVIRI
SAW IN A MEME THAT TSAESCI ARE SNAKES AND THOUGHT THATS COOL
DAYDREAMS ABOUT THE NEREVARINE FUCKING SNAKE WOMEN WHILE MORROWIND BURNS
POSTS ON R/TRUESTL
USES SEX MODS BUT DOESNT ADMIT TO IT
FORMS HIS OP
подробнее»

RatoPombo artist цаэски TES расы The Elder Scrolls фэндомы Virgin vs. Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы RatoPombo artist TES Race The Elder Scrolls games fandoms Virgin vs. Chad memes

POSTS ON R/TESLORE TAKES PART IN LONG DEBATES REGARDING THE NATURE OF TSAESCI AND AKAVIRI SAW IN A MEME THAT TSAESCI ARE SNAKES AND THOUGHT THATS COOL DAYDREAMS ABOUT THE NEREVARINE FUCKING SNAKE WOMEN WHILE MORROWIND BURNS POSTS ON R/TRUESTL USES SEX MODS BUT DOESNT ADMIT TO IT FORMS HIS OP
6BLÏ viöN
\jo«i<«wr J)