Ну, если ты идёшь в тяжёлое, да, нужна сила. А выносливость в дополнение к ней, по сути, только в рукопашке пригодится. В остальных случаях, как правило, все умирают достаточно быстро, чтобы тебя количество хитов не парило.
Да более-менее стандартный билд, если ты собираешься болтать и стрелять из лёгкого/огнестрельного. Сила и выносливость тебе особо не нужны — пушки лёгкие, требований по силе нет. Твой план — давать три крита в глаз с максимальной дистанции. Если приспичит, силу до 6 потом поднимешь с помощью компа у БС и навыка за уровень.
Плюсую. Ива и партнёр, и навыки качает, и пожрать приготовит, и верстак в любом месте предоставит. А ещё нормальная линейка квестов. Есть нормальные адекватные хотелки. Комментирует происходящее. С другими компаньонами общается. Почему таких компаньонов не сделали сразу, не понимаю.
Если кого-то и звать истинными, то Ану и Падомая и их прямые творения — Ануиэля и Ситиса (хотя у каджитов своё мнение на этот счёт). Не думаю, что у их совместного и раздельного потомства — Аэдра на своих планетах Аурбиса, Даэдра на планах Обливиона и как-их-там-"звёздных"-детей-Магнуса, улетевших в Этериус, пробив небесную твердь — есть какие-то степени ложности/истинности. Это можно пообсуждать в контексте того, какие у рас Нирна есть пантеоны и мифы о мироздании, и как они относятся ко всем этим богам. Но ясен-красен, что Аэдра, пусть и обманом, но всё же очень сильно поучаствовали в создании Нирна, потому им больше всего благодарностей и почестей. Особенно среди людей и меров, которые от них и произошли.
Лично мне больше всего нравятся улетевшие. Потому что объяснять пантеон богов через принтер и схему CMYK — это гениально.
Я наоборот, сколько ни играл, всегда выполнял квест на перемирие, хотя знал, что если война к этому моменту закончится, то и собрание не потребуется. Просто квест гражданской войны один из самых унылых в Скайриме, и его делать не хочется. И всегда есть ощущение недоделки. Можно придти к Туллию и Ульфрику и хоть по носу им возить запиской, что Ульфрик агент Талмора, но это вообще ни на что не влияет. В итоге бегаешь по квестам, как умная собака. Понимаешь про Ульфрика, а сказать никому не можешь.
Если хочется апнуться, то, по-моему, эффективней придти на площадь города и в толпу несколько раз сказать Гармонию (мастерский спелл иллюзии). За прокастов 15 ветка апается с 15 до 100 уровня. Из затрат, максимум, бутылка на реген маны.
Ну, или алхимия. Ингредиентов, обычно, больше, чем слитков. Шмот с зачаром на алхимию разгоняет стоимость бутылок за небеса и тоже с огромной скоростью прокачивает навык. Плюс таскать траву проще двемерского барахла, а сами бутылки проще переть к торговцам. Да и выгоды сильно больше.
Выходил, но я, признаться, просто заливался бутылками на переноску тяжестей и/или таскал настаканные предметы в руках зажатым Е. А потом поймал себя на том, что у меня всего настолько дофига, что даже траву (!) перестал собирать. И вообще, яйца коруса хуже двемерского металлолома, желание лутать их кладки сдержать труднее, чем лузганье семечек.
А ещё Арвак помогает. С любым перегрузом главное дойти до выхода, а там призвал, оседлал, телепортировался, разгрузился.
Я понимаю эту манию собирательства, но с каждой новой игрой у меня всё более и более пустой инвертарь, потому что напрягает сама мысль, что с набранным лутом надо что-то делать. Я лучше просто куплю себе слитков на один комплект брони и вообще больше никогда к этим слиткам не прикоснусь. Всё больше хочется смотреть на окружение, а не под ноги в бесконечном поиске не особо нужных ништяков.
Я в итоге забил на напарников. Потому что эффективность их в бою низкая, без проблем можно и соло всех порешать. А всё остальное время они бесят тебя запиранием в проходах, пододвиганиями в магазинах так, что вместо разговора с торговцем ты крадёшь товар с полки, срыванием стелса, прикрыванием врагов своей спиной и прочей ерундой. Таскать тяжкие грузы всё равно особо-то и не требуется, если ты не господин Плюшкин.
Менгеле — это добрейшей души человек, лечивший людей в Освенциме. До лечения и после лечения доживали не все, а только самые стойкие. Материалу перевёл предостаточно, короче.
Среди достижений: кастрация без наркоза, кастрация ударной мощи рентгеном, шарахал всё, что движется током, рвал людей в кисель в специальной барокамере, сшивал попарно близнецов, красил глаза голубой краской и переливал кровь. Пользы мировому научному сообществу принёс немало, но не все довольны тем, что им потрачено несколько десятков тысяч человек.
Лично мне больше всего нравятся улетевшие. Потому что объяснять пантеон богов через принтер и схему CMYK — это гениально.
Ну, или алхимия. Ингредиентов, обычно, больше, чем слитков. Шмот с зачаром на алхимию разгоняет стоимость бутылок за небеса и тоже с огромной скоростью прокачивает навык. Плюс таскать траву проще двемерского барахла, а сами бутылки проще переть к торговцам. Да и выгоды сильно больше.
А ещё Арвак помогает. С любым перегрузом главное дойти до выхода, а там призвал, оседлал, телепортировался, разгрузился.
Я понимаю эту манию собирательства, но с каждой новой игрой у меня всё более и более пустой инвертарь, потому что напрягает сама мысль, что с набранным лутом надо что-то делать. Я лучше просто куплю себе слитков на один комплект брони и вообще больше никогда к этим слиткам не прикоснусь. Всё больше хочется смотреть на окружение, а не под ноги в бесконечном поиске не особо нужных ништяков.
Среди достижений: кастрация без наркоза, кастрация ударной мощи рентгеном, шарахал всё, что движется током, рвал людей в кисель в специальной барокамере, сшивал попарно близнецов, красил глаза голубой краской и переливал кровь. Пользы мировому научному сообществу принёс немало, но не все довольны тем, что им потрачено несколько десятков тысяч человек.
Ферштейн?