Ну или пройдёт овер9999 лет и мы будем отбиватса от орд нападающих Акавирцев, защищатся от вернувшихся Двемеров, спасатся от получивших разум Сил-Страйдеров и тварить ещё чёрт знает что.
И да, Скайрим пусть и не был супер-пупер кризисом, но выглядела эпично и сурово, а это и нужно было.
А по поводу средневековья и крутого фентези, то эльфы Морровинда любили и практиковали магию, так же магией был пропитан СИродиил, норды же магию презирают и стараютса вообще к ней не прибегать, от сюда и такая средневековость, ибо строили там всё руками, а не магией. А законы физики там примерно такие же, как и в реальности, так что и строения должны быть примерно на том же уровне, как и в жизни когда люди строили руками и простыми иструментами
Всегда умиляет видеть как "олдфаг" хулит "ньюфагов" и говорит что раньше то трава зеленее была!
О чём вообще спор? Был Обливион - играл в Обливион. Вышил Скайрим - стал играть в Скайрим. В Морровинд особо не играл, ибо когда он вышел я ещё не был зависим от компа и играл во всякие дворовые игрушки на воздухе. Но тем не менее с плагами Морра не выглядит как вырвиглаза и можно побегать. Опять же плаги справедливы и к Обле и к Скаю. Обе игры без плагов довольно быстро надоедают. После первого прохождения. А плагины оооочень увеличивают жизнь этих игр. Игры от беседки - это лего, что собрал - в то и играешь! не нравитса консольный интерфейс - поставь плагин, слишком легко касплеить вора-убийцу, поставь пару плагинов и ты из своего тёмного угла вообще не выползешь!
Я считаю что основной показатель для игр тесс - это скрытый потенциал, который можно раскрыть с плагинами. А он огромен у всех трёх игр.
И да, устаревшая графика Скайрима - беда не беседки, а сони и майкрософта. Любая фирма хочет что бы проект был коммерчески выгодным, и глупо осуждать беседку за то, что они не хотят стать банкротами.
Ну или пройдёт овер9999 лет и мы будем отбиватса от орд нападающих Акавирцев, защищатся от вернувшихся Двемеров, спасатся от получивших разум Сил-Страйдеров и тварить ещё чёрт знает что.
А по поводу средневековья и крутого фентези, то эльфы Морровинда любили и практиковали магию, так же магией был пропитан СИродиил, норды же магию презирают и стараютса вообще к ней не прибегать, от сюда и такая средневековость, ибо строили там всё руками, а не магией. А законы физики там примерно такие же, как и в реальности, так что и строения должны быть примерно на том же уровне, как и в жизни когда люди строили руками и простыми иструментами
О чём вообще спор? Был Обливион - играл в Обливион. Вышил Скайрим - стал играть в Скайрим. В Морровинд особо не играл, ибо когда он вышел я ещё не был зависим от компа и играл во всякие дворовые игрушки на воздухе. Но тем не менее с плагами Морра не выглядит как вырвиглаза и можно побегать. Опять же плаги справедливы и к Обле и к Скаю. Обе игры без плагов довольно быстро надоедают. После первого прохождения. А плагины оооочень увеличивают жизнь этих игр. Игры от беседки - это лего, что собрал - в то и играешь! не нравитса консольный интерфейс - поставь плагин, слишком легко касплеить вора-убийцу, поставь пару плагинов и ты из своего тёмного угла вообще не выползешь!
Я считаю что основной показатель для игр тесс - это скрытый потенциал, который можно раскрыть с плагинами. А он огромен у всех трёх игр.
И да, устаревшая графика Скайрима - беда не беседки, а сони и майкрософта. Любая фирма хочет что бы проект был коммерчески выгодным, и глупо осуждать беседку за то, что они не хотят стать банкротами.