Morrowind :: Gothic 2 :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Gothic 2 Morrowind песочница ...The Elder Scrolls фэндомы 
Gothic 2,Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,песочница
Подробнее

Gothic 2,Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,песочница
Еще на тему
Развернуть
Как-же ТС прав... Кстати я сейчас готику вторую перепрохожу.
Я неделим
Ну если брать что больше нравится, то готика.
У меня видимо раздвоение личности.
Играл в обе, но Морра все же гораздо роднее.
Р.S.: "мы следим за тобой, ничтожество"©
Обе серии загубили... Одни из лучших игр из когда либо созданных.
Насчёт TES не согласен. На мой взгляд, Skyrim весьма хорош, несмотря на то, что многое вырезали. По-прежнему можно играть в своём стиле. По-прежнему интересно изучать мир. По-прежнему можно забить на основной сюжет и наслаждаться окружающими (достаточно глубокими, по нынешним меркам) мини-историями.
По части Gothic 3-я всё еще хороша, хотя и по-своему. Но да, атмосферы замкнутого, тесного, но при этом очень живого мира уже нет. :'-)
Касаемо Скайрима, мир не интересно исследовать когда он подстраивается под левел игрока а также состоит из copy-paste на 90%. Отсутствие атрибутов и созвездий не способствует игре в "своем стиле" ибо почти все персонажи одинаковые и по прежнему можно быть всем сразу, и вором, и магом и воином в одном. А ужаснейший интерфейс, консольная графика и дикие баги сводят атмосферу на нет.
Так-то Морр тоже подстраивается под лвл игрока, но мир это не спасает. После 10-15 уровня, когда не пройдено и 10-15% игры, игрок превращается в убер нагибатора и валит всех с одного удара. Тотальный разбаланс всего. Быть всем и сразу - вообще притча ТЕС серии, не рассказывайте, будто в Морре не было такого. Консольная графика и дикие баги... Неужели тут правда нужны комментарии, что Морр был на ХБоксе, а баги в играх беседки - основная составляющая.
Про copy-paste на 90% вообще не догнал. Лучшие подземелья в тес серии. Каждый камешек в тундре расположен вручную. Интересный интерьер.
Максимальный левел мобов в Морре около 20, соответственно это и есть "левел кап" когда игрок становится нагибатором. Если же не заниматься манчкинизмом и доставанием всякий артефактов специально (о нахождении которых знают лишь те кто уже играли не раз), то пока ты доберешься до этого 20 лвл уже будут пройдены как минимум две-три гильдии что является третью игры. Более того, в Морре можно играть вообще практически без боевых навыков, процентов 40 квестов можно пройти без убийств, и если не качать себя как воина-консервную банку а качать всякие красноречия и т.д, то нагибатором станешь лишь к левелу 35. В Скайриме же вообще один экшн и 90% квестов это пойди в пещеру и убей там всех драугров чтобы достать предмет\найти чувака\увидеть портал\убить босса и т.д.

Интерфейс Морры на 100% ПКшный. Для Консоли игра портировалась через месяц и интерфейс там меняли. Удобное расположение экранов где всё в одном месте в Морре и бесконечная унылейшая спискота в Скайриме где даже на персонажа нельзя глянуть в инвентаре. Сейчас все игры на 100% консольное говно. В Морре баги были не критичны. В Обле тоже. Скайрим же достиг уровня Даггерфола и стал абсолютно неиграбельным во время релиза. Им понадобилось 4 месяца только чтобы пофиксить примитивнейшие вещи из-за которых игра становилась мучением. Утечки памяти это просто эталон криворукости разрабов. И Морр имел пусть не лучшую, но вполне нормальную графику на тот момент. Обливион был вообще Crysis-ом от мира РПГ. Скайрим же... в общем консольное железо то со времен Облы не поменялось, вот и графика не стала лучше. Кучка фильтров тут, шейдеров там, дальность прорисовки улучшили и персонажей красивее сделали. Всё остальное не стало лучше, текстуры просто ужасная мазня уровня 2004 года. Никаких инноваций.

Охлол. В Обле тоже каждый камешек вручную расставлен, генераторов ландшафтов там нет. Вот только всё построено из блоков которых там штук десять. ctrl+c\ctrl+v. А подземелья как были кишкообразными так и остались. Вот только в них теперь одни лишь Драугры живут. А интерьеры так вообще дерьмовей некуда. Я даже глянул в файлы игры и увидел что элементов мебели и утвари в игре в два раза меньше чем в Обле. Там всего два типа есть - для бедных и для богатых. Средний класс отсутствует, поэтому почти весь Скайрим выглядит как вонючая, грязная и нищая деревня.
Эм... Удобное расположение экранов в Морровинде? О_О Позвольте не согласиться. Я его под себя, помнится, долго настраивал, чтобы более-менее прилично играть было. Не поймите неправильно - я вовсе не говорю, что интерфейс в Скайриме отличается удобством - просто мне кажется, что жуткий интерфейс - одна из визитных карточек Бетезды.
Насчёт того, что Скайрим выглядит, как нищая деревня - это вовсе не характеризует его как плохую игру - напротив, это скорее характерная часть провинции.
Боже, боже, пусть альмсиви услышат эти слова! Какой манчкизм, о чём ты говоришь! После 5 уровня даже барахло некому продавать. Какие две-три гильдии... Меня не радуют квесты Скайрима, но ставить в пример ему квесты из Морры - последнее дело. Хоть бы про облу тут сказал, но я подозреваю, что до Скайрима религия обязывала облу не любить.

Я не играл в Морр при выходе. Но некритичные баги в обле? Што? В игру вообще нельзя было играть, это просто был пиздец. Счастье, если игра вообще запускалась. Что же фиксили в Скайриме 4 месяца? Открой мне глаза, а то я спокойно прошёл игру, когда она вышла и удивлялся, что всё более-менее стабильно. Ах да, твои нелюбимые консоли можно не вспоминать, поэтому история с сохранениями и аддонами к пс3 не в счёт.

Последний абзац вообще нет смысла комментировать. Ложь просто в каждом предложении. У вас Морровинд головного мозга. И с худшей стороны. Нормально любить Морру за самобытную историю и лор, но ты об этом ни слова не сказал.
Некому продавать? Даже до второго абзаца дочитывать не надо чтобы увидеть что вы ньюфаг. Скамп и Краб торговец имели 5к и 10к денег соответственно. В Обле и Скайриме у торговцев не бывает более 2к монет. А квесты Морры это просто сама эпичность в сравнение с тем дерьмом которое разрабы кинули в Скайриме.

Я как бы последний месяц переигрываю Облу. И играл в неё еще в 2006. Игра хоть и хуже Морры но всё равно её люблю. Никогда в ней не было критических багов, и оптимизация была на высоте (я играл на высоких настройках еще тогда, благо комп был свеже собранный). Скайрим же не позволял использовать больше 2 гигабайт памяти из-за чего вылетал каждые пол часа на максимальных настройках. Когда же стали выпускать текстур паки... В общем воплей на официальных форумах было столько, что разрабы даже выложили ссылку на неофициальный мод на Нексусе, чтобы хотя бы временно это дерьмо пофиксить. У каждого второго человека играющего на ультре, после 20 минут игры, при захождении в локации, пропадали текстуры и оставались только голые фиолетовые модели, а потом через минут 5 игра вылетала. Это и есть критические баги. А список некритических будет достигать Марианской Впадины. Летающие задом наперед драконы, персонажи которые застряют в текстурах и самоклонируются, великаны которые тебя отправляют на небеса, лошади которые нарушая все законы физики бежат вверх по горе - это только самые заметные.

Ложь? В каждом предложении? Пальцем покажите или херню не несите. Обла была рандомно сгенерирована? Нет, сделана вручную, из заранее заделанных блоков и интерьерами, секциями пещер, камнями и т.д.

Добро пожаловать в Гугл с фразой "Skyrim fanboys", там выдаст столько ответов что без труда найдете себе единомышленников.
Скамп и краб - приколы разрабов и в тру сборках на реализм они выпилены, поэтому не стоит о них вообще говорить.

Я не хочу мериться багами в тес играх, но давай начистоту. Даже в игровых изданиях на страницах с рецензиями публиковались рецепты по стабильному запуску Обливиона. В конце концов все игры обросли официальными и неофициальными патчами и плагинами на стабильность. К слову после перепрохождения Морры, решил было поиграть в Облу, но какую сборку ни ставил, все тормозили и игра работала со скрипом, хотя пробовал на двух разных компах. Не то что бы я вставляю палки в колёса оптимизации Облы. но с Моррой+200 плагинов такого не было и со Скайримом тоже.

В Обле действительно есть генератор ландшафтов. Я еще помню как смотрел видеодневники разрабов, которые хвастались тем, что они изучали как растёт лес и хвастались, что мир не будет похожим в разных прохождениях, как следствие - абсолютно унылые путешествия, и фасттревел пришёлся очень кстати. Пещеры действительно сделаны под копирку единственным дизайнером. Их там всего три типа, а если запустишь редактор Скайрима, то увидишь, что в нем даже один и тот же тип может иметь свои вариации, а их там примерно вдвое больше. Кишкообразность? Извините, но это же пещеры. Да и те бывают очень просторными, особенно природные. Может быть интерьеры - дело вкуса, а может быть ты уже не знаешь до чего ещё докопаться. Я думаю, что левел дизайнеры просто на отлично справились с задачей показать средневековое убранство и нордскую культуру.

Добро пожаловать в гугл с фразой "Skyrim haters", там выдаст столько ответов что без труда найдете себе единомышленников. Мне нравится Скайрим. Мне также нравится Обливион и Морровинд, каждая игра хороша по своему. Мне не нравится, что после выхода облы, внезапно проснулась народная любовь к Морру и хейтить облу стало делом чести. А когда вышел Скайрим, проснулась любовь и к Обле, и теперь "преданный фанат" обязан кинуть говном уже в довакина.
Сборку? Какие сборки, я тут про лицензию говорю...

Рецепты по запуску помню, даже в журналах писали. Делались исключительно для бюджетных ПК из спичек и желудей. На ПК за 1к $ всё летало еще в 2006. Я повторюсь, графика Облы была Crysis-ом от мира РПГ в отличие от Скайрима представляющего из себя жалкое размазанное консольное мыльцо.

С задачей показать средневековье они справились на ура. Вот только Свитки это не вонючее средневековье с грязными бомжами, облезлыми халупами и тупыми людьми, а эпичное фэнтези, в этом и проблема.

Люди которые хейтерили Обливион и до сих пор его поносят. Стоит глянуть в любой опрос, мол что лучше Обла или Скайрим, там две трети скажут что Скай лучше хотя это не так. А что касается большего количества обожателей Облы, дак это нормальное явление, учитывая что в Морровинд половина людей не играла вовсе, и то что Скай является прямой копией Облы с порезанным функционалом и допиленой боевкой. Более того, люди даже не думали что может стать еще хуже. Когда следующая часть выйдет еще хуже Скайрима, люди скажут "чёрт а ведь он был не так плох". Беседка идет по тому же пути что и Близзард с World of Warcraft. (кстати ирония в том, что ВоВ скатился в говно именно со снежной, викинг-style тематикой и теми же проблемами.)
Только правда в том, что при вотлк был расцвет вов.
Пик популярности. Приход ньюфагов на оказуаливание всего и вся и уход хардкорщиков. Дальше только хуже.
Denmor Denmor 02.07.201303:34 ответить ссылка 0.0
Всегда умиляет видеть как "олдфаг" хулит "ньюфагов" и говорит что раньше то трава зеленее была!

О чём вообще спор? Был Обливион - играл в Обливион. Вышил Скайрим - стал играть в Скайрим. В Морровинд особо не играл, ибо когда он вышел я ещё не был зависим от компа и играл во всякие дворовые игрушки на воздухе. Но тем не менее с плагами Морра не выглядит как вырвиглаза и можно побегать. Опять же плаги справедливы и к Обле и к Скаю. Обе игры без плагов довольно быстро надоедают. После первого прохождения. А плагины оооочень увеличивают жизнь этих игр. Игры от беседки - это лего, что собрал - в то и играешь! не нравитса консольный интерфейс - поставь плагин, слишком легко касплеить вора-убийцу, поставь пару плагинов и ты из своего тёмного угла вообще не выползешь!

Я считаю что основной показатель для игр тесс - это скрытый потенциал, который можно раскрыть с плагинами. А он огромен у всех трёх игр.

И да, устаревшая графика Скайрима - беда не беседки, а сони и майкрософта. Любая фирма хочет что бы проект был коммерчески выгодным, и глупо осуждать беседку за то, что они не хотят стать банкротами.
И да, Скайрим пусть и не был супер-пупер кризисом, но выглядела эпично и сурово, а это и нужно было.
А по поводу средневековья и крутого фентези, то эльфы Морровинда любили и практиковали магию, так же магией был пропитан СИродиил, норды же магию презирают и стараютса вообще к ней не прибегать, от сюда и такая средневековость, ибо строили там всё руками, а не магией. А законы физики там примерно такие же, как и в реальности, так что и строения должны быть примерно на том же уровне, как и в жизни когда люди строили руками и простыми иструментами
О! Я сразу два типа! =)
А вот и нет!
Готика на много меньше и менее интереснее.
холивар уэбекков. и тесы и готики(1/2) лучшее что есть в западной рпг-индустрии.
Согласен на 100%. Обе игры крутые.
Минус посту за разведение холивара на месте должной идиллии
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Пара легких действий и вам не потребуются бумаги! Старый дедовский способ!DARK SOULS MDRRDWIND i № Месяц Последнего Зерно (день l)T Мне приказано отправляться в город Балмеру в районе Взарденфелл и явиться п человеку по имею! Кай Rzcagzc. Узнать гаг он живёт я могу в трактире « Южная Стена ». Когда я найду Кая Косадеса. мне надо отдать ему пацет с документами и едать
подробнее»

Gothic (game) Morrowind The Elder Scrolls фэндомы Skyrim Dark Souls Игры удалённое

DARK SOULS MDRRDWIND i № Месяц Последнего Зерно (день l)T Мне приказано отправляться в город Балмеру в районе Взарденфелл и явиться п человеку по имею! Кай Rzcagzc. Узнать гаг он живёт я могу в трактире « Южная Стена ». Когда я найду Кая Косадеса. мне надо отдать ему пацет с документами и едать
IM KoRKQWiMD Li yews истец on Hauwens gSame energy.