Да, это вообще оптимальный вариант. Проблема в том, что таких игр можно пересчитать по пальцам руки фрезеровщика-алкаша. Из неупомянутых в голову приходит только драгонэйдж ориджин, в башне магов и орзамаре были квестики с описанием только в кодексе - в дневнике их не было, и соответственно меток тоже - и хотя даже там это в итоге сводилось к "загадки для детей от 3 до 5ти" - но ощущалось как неебический акт исследования и секретообнаружения
"В некоторых квестах по описанию нихуя не понятно где цель задания, как же это бесит!.
Нужно пинать ногами разрабов и переводчиков требуя нормальные описания везде?
Нее, лучше пусть квест маркер пусть будет, висящий на карте, компасе и над нужной дверью/врагом, и описания квестов за ненужностью упразднить как в скуриме до "Надо украсть сладкий рулет""
Нужно пинать ногами разрабов и переводчиков требуя нормальные описания везде?
Нее, лучше пусть квест маркер пусть будет, висящий на карте, компасе и над нужной дверью/врагом, и описания квестов за ненужностью упразднить как в скуриме до "Надо украсть сладкий рулет""
Отличный план, беседка, просто шикарный.