Если стрелять вертикально, то они таки падают, только немного впереди, а вот полет стрелы в даль действительно ограничен.
Ключ fVisibleNavmeshMoveDist в skyrim.ini, в разделе [Actor].
Для примера можно пойти по дороге от вайтрана на восток, там будет мост с бандитами. На северном берегу, на стуле, сидит бандит, на южном есть скала, на которую можно залезть и стрелять от туда. С дефолтного значения стрела не сможет долететь до того бандита из-за фильтрации, а на значении 12288 может (правда с такого расстояния еще попасть нужно, но при 100 арчери есть шанс прока киллкамеры).
Нихера не проще. Проще наделать железных кинжалов и зачаровать на паралич/похищение души(не помню уже что дороже продается), все равно мелких камней душ падает столько, что ими можно хоть весь дом теплых ветров забить.
Ключ fVisibleNavmeshMoveDist в skyrim.ini, в разделе [Actor].
Для примера можно пойти по дороге от вайтрана на восток, там будет мост с бандитами. На северном берегу, на стуле, сидит бандит, на южном есть скала, на которую можно залезть и стрелять от туда. С дефолтного значения стрела не сможет долететь до того бандита из-за фильтрации, а на значении 12288 может (правда с такого расстояния еще попасть нужно, но при 100 арчери есть шанс прока киллкамеры).