Главный вопрос - сколько же времени на это ушло?
ссылка на гифку
Подробнее
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,RPG,impossibru,испоссибру, импосибру мем,трюки,задрот,опять сжимаешь,шакал,стрела,смерть,Игры,TES gif
Подробнее
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,RPG,impossibru,испоссибру, импосибру мем,трюки,задрот,опять сжимаешь,шакал,стрела,смерть,Игры,TES gif
Еще на тему
Как оказалось я чутка попутал. Видео другое,но направление мысли то же.
Ключ fVisibleNavmeshMoveDist в skyrim.ini, в разделе [Actor].
Для примера можно пойти по дороге от вайтрана на восток, там будет мост с бандитами. На северном берегу, на стуле, сидит бандит, на южном есть скала, на которую можно залезть и стрелять от туда. С дефолтного значения стрела не сможет долететь до того бандита из-за фильтрации, а на значении 12288 может (правда с такого расстояния еще попасть нужно, но при 100 арчери есть шанс прока киллкамеры).