Ну если бы ты действительно открыл редактор, то увидел, что для работы с Nanite обычные модели надо конвертировать.
> пихать в текстуры камушков охулиард вершин на миллиметр
Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Ну и по поводу размера нанитных моделей - официальный видос (таймкод 26:42 на всякий случай)
*maps весят мало.
Сагрился, потому что дефолт в наните урезает кол-во полигонов + они крайне хитро подгружаются.
> пихать в текстуры камушков охулиард вершин на миллиметр
Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Ну и по поводу размера нанитных моделей - официальный видос (таймкод 26:42 на всякий случай)