Unslaad, VIGILANT, и вся серия модов от автора. Эти моды делал человек, очень сильно впечатлившийся атмосферой Dark Souls. В Unslaad особенно сильна атмосфера одиночества и безнадеги, цикличности и такого себе эпилога, если можно так сказать.
НО!
Эта серия модов - на любителя.
Для остальных есть серия квестов Legacy of the Dragonborn - отличная коллекционерская серия. Там более приземленная история гильдии Археологов, где дается весьма забавное объяснение, почему артефакты из разных частей Тамриэля оказываются в той локации, где происходят действия текущей части игры.
Carved Brink неплох, даже интересен, но он больше не про коллекционирование а именно про приключение.
Есть Notice Board, симулятор доски объявлений из Ведьмака, в пошутейками (в англ версии они неплохие) и небольшими квестами тупо для заработка.
Есть квест для Коллегии Винтерхолда, где реально учиться надо. И качать школы магии, чтоб перейти к следующим этапам квеста.
Есть Clockwork - охуеннейший мод с шикарнейшей атмосферой триллера, особенно если знаком с историей расы двемеров.
Identity Crisis - классный мод про Шеогората, озвученный сертифицированным актером-подражателем Уэса Джонсона (он сам одобрил озвучку этого мода). Короткий правда, но автор отлично подхватил идею сумашествия на Дрожащих Островах.
А можешь скинуть список годных, по твоему мнению, сайтов авторов?
Я сомневаюсь, что это тот вампир, который возле Морфала в пещере ошивается. Потому как ГГ книги мертв, его съел автор: ""I haven't fed in seventy-two hours," I explained, as I fell on him. He did not land the first blow or the last." - это последняя строка из книги. Либо ГГ победил автора, превратился в вампира, дописал книгу, издал ее, и свалил в Скайрим жрать сельчан-нордов. При этом будучи бывшим охотником на вампиров, и весьма успешным.
То что написал Натаниэль, плюс еще высокая стойкость к холоду, склонность к магии холода, повышенная уязвимость к огню. Внутриигровая книга называется "Бессмертная кровь". Там описаны все виды вампиров. Вообще, очень классно написанный рассказ там.
Не сочтите за душноту, но подготовленного юзера можно использовать по пять-шесть раз, сам монах про это говорит. Он просто не выполнил необходимый ритуал, потому ослеп. А Довакин вообще, засчет своей души, может заглядывать в Свитки сколько угодно, но видеть лишь обрывки информации. А Монахи Мотылька занимаются комплексным изучением, пытаются извлечь максимум информации. Потому и слепнут. Вроде как и их душа слабеет, не выдерживая мощи Свитка. Но это не точно.
Жрица Дибеллы? Или Лорд Сангвин развлекается?
Pathfinder: Wrath of the Righteous тоже тащит:
Ну в принципе, Море это тоже выгодно, поскольку Мираак поглощает душу Алдуина, вместе с его силой и знаниями, а так как Мираак является служителем Моры, то Мора получает от Мираака все знания тысячелетней божественной сущности Алдуина. А потом можно и обратно его вернуть.
Мой рекорд: 217 гигов - размер хранилища, 439 модов - количество установленных, еще 30 было отключено, так как они относились к эндгейму. Установка этого набора модов заняла два дня и все работало отлично. Так как чтение описаний и использование мод менеджера здорово облегчает процесс установки. Создатели сборок пользуются точно такими же инструментами, почему я не могу сделать то же самое?
Ну если через мод менеджер, то легче и устанавливать, и удалять. А если человек захочет поставить еще какой-нибудь мод? И если там всплывет конфликт с каким-либо модом из сборки? При ручной установке файлы заменяются. А если через мод менеджер - то файлы сохраняют историю изменений и можно откатиться очень легко. Пример: вчера поставил мод на изменение внешности Сераны и у нее перестала работать лицевая анимация. Удаление этого мода и откат на предыдущее состояние заняло у меня 10 минут. Если же это была бы ручная установка - долбался бы с очисткой и заменой файлов часа два-три. Плюс, мод менеджер сам запускает и исполняет FNIS - прогу для внедрения новых анимаций в движок Скайрима. А они очень понадобятся в той тематике сборки, о которой мы говорим.