Да, если включать теорию Киркбрайда в канон, то получается так: в будущем есть последователи учения Сота Сила, которые развили магию до невообразимых высот, позволяющих путешествовать во времени. Они, пользуясь наследием Сота Сила, сидят в Заводном Городе, который по сути - отдельный искусственный План Обливиона, и оттуда поддерживают целостность времени и истории, как Псиджики. Они отправили в прошлое двух агентов. Первым был Пелинал - он должен был положить начало легенде о Шезаррине (смертном воплощении бога Шора, или Шезарра, или Лорхана), и предотвратить потенциальное уничтожение человеческой расы в войне против эльфов.
Вторым был механический воин (робот, проще говоря), который был отправлен в еще более далекое прошлое, во времена расцвета Саартала в качестве одной из столиц древних нордских государств, во времена войны с фалмерами. Он должен был предотвратить Ночь Слез и не допустить нападения фалмеров, тем самым сведя конфликт между нордами и фалмерами на нет, но сам стал его причиной, когда норды заточили его в сдерживающую сферу ("Око Магнуса"). Робот начал посылать сигнал бедствия в каком-то магическом диапазоне, а снежные эльфы оказались чувствительными к нему и узнали про могущественный артефакт, заряженный практически бесконечным источником энергии. Они напали на Саартал и вырезали там все живое в попытке захватить артефакт, но так не смогли до него добраться.
Собственно, эти стражи времени сильно накосячили во втором случае, став причиной конфликта, который пытались предотвратить.
Все вышеописанное не является каноном, так как собрано из материалов, которые продолжил писать Киркбрайд после его отстранения от работы над лором Древних Свитков.
Но части этих утверждений можно найти к примеру в ЕСО, так как один из артефактов, которые можно откопать в Эльсвейре - это сфера, один в один повторяющая Око Магнуса, только в уменьшенном размере. И у нее в описании сказано, что она что-то сдерживала внутри, но ее содержимое давным-давно исчезло.
Причем Пелинал мог своей "рукой из света" убить море буквально: судя по всему это был какой-то мощный излучатель, способный испарять целые армии эльфов.
Нормально конечно. Я себе собирал с модами вампирского мага. Жрал ману, выносливость и хп врагов, потом кровь врагов. Потом самих врагов.
Люблю жрать.
А оставшиеся косточки поднимались ввиде скелета-слуги.
Зашел в пещеру с бандитами - и перекусил, и прокачался, и сделал себе маленькую армию.
Bodyslide и Bodygen тебе в помощь. Генеришь ей то тело, которое считаешь правильным и все. Из неэротической вампирской брони https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4806 - Volkihar Knight, только в ней и бегаю персонажем-вампиром.
А, возможно потом и из него самого. Разве Лорду Даэдра не плевать на такой "странный человеческий социальный конструкт", как пол? Все исходные вампиры точно таким образом появлялись. А потом уже Ламае (официально "первый вампир") обратила первых потомков и понеслась зараза.
Готов поддержать это заявление. Но вот ситуация с соответствием заявляемого масштаба реальности игрового мира у Скайрима печальная. Простой пример: в меню загрузки часто появляется сообщение о том, что "Хотя большинство собак в Скайриме приручены, в городах можно часто встретить стаи бродячих собак". Понятно, это подводка к квесту Клавикуса Вайла и Барбаса, но где блин стаи бродячих собак?) Нелогично.
Ну и пример из коммента выше, про гражданскую войну. Понятное дело, стратегию на движке Скайрима не реализуешь, но можно же было интегрировать какие-то элементы, добавить больше крепостей, условно говоря, карту в лагере, где можно было бы выбирать крепость, посылать туда свой отряд и самому участвовать в бою? Или уйти заниматься другими делами, пока ведутся осады, крепости переходят из рук в руки, захватываются регионы. А потом, согласно установившейся картине, на совет у Седобородых являются ярлы, которые по разному относятся к Довакину (в зависимости от стороны): кто-то считает Довакина героем, кто-то - предателем нордов (можно добавить еще щепотку расизма), кто-то благодарит за трон, кто-то ненавидит (если недавно отряд Довакина захватил город и еще не успел посадить на трон "правильного" правителя). Можно еще придумать такой механизм: командир отряда (Довакин) составляет план, а отряд действует по нему. Все происходит на тактической карте местности, в лагере рядом с точкой интереса (крепостью или городом). Все это вполне возможно было реализовать на уровне движка и без разрушения иммерсивности.
Это классно сочетается с системой Нимезис (мод Shadow of Skyrim), боссы создаются сами собой. Плюс, появляется некая история, типа такой: залез Драконорожденный в очередное нордское упокоище и встретил там драугра, бывшего при жизни великим воином. Драугр почти отправил к предкам Драконорожденного, но тот, на последнем издыхании дополз до выхода, потеряв свой меч и щит, где его подобрали местные селяне. И теперь стоит выбор перед Драконорожденным: вернуться и незаметно забрать свое оружие, попытаться вероломно, со спины, отомстить драугру, или же стать сильнее и вернуться потом, чтобы развоплотить проклятую нежить.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.
И по магии: хотел бы напомнить, что один из самых имбовых и скучных билдов в ванильном Скайриме - это билд призывателя. Просто вкачиваешь максимум в магию, ветку колдовства, берешь штормового атронаха на дамаг, ледяного на танкование и тупо сидишь ждешь и по КД призываешь атронахов. Куча магии дает возможность не париться насчет призыва, автолевелинг не делает врагов слишком сильными, чтобы передамажить атронаха за короткое время, а атронах спамит аое-атаки и держит фокус врагов на себе. Можно еще из-за спины атронаха кидать огненные шары или молнии, но это так, дополнение.
Вторым был механический воин (робот, проще говоря), который был отправлен в еще более далекое прошлое, во времена расцвета Саартала в качестве одной из столиц древних нордских государств, во времена войны с фалмерами. Он должен был предотвратить Ночь Слез и не допустить нападения фалмеров, тем самым сведя конфликт между нордами и фалмерами на нет, но сам стал его причиной, когда норды заточили его в сдерживающую сферу ("Око Магнуса"). Робот начал посылать сигнал бедствия в каком-то магическом диапазоне, а снежные эльфы оказались чувствительными к нему и узнали про могущественный артефакт, заряженный практически бесконечным источником энергии. Они напали на Саартал и вырезали там все живое в попытке захватить артефакт, но так не смогли до него добраться.
Собственно, эти стражи времени сильно накосячили во втором случае, став причиной конфликта, который пытались предотвратить.
Все вышеописанное не является каноном, так как собрано из материалов, которые продолжил писать Киркбрайд после его отстранения от работы над лором Древних Свитков.
Но части этих утверждений можно найти к примеру в ЕСО, так как один из артефактов, которые можно откопать в Эльсвейре - это сфера, один в один повторяющая Око Магнуса, только в уменьшенном размере. И у нее в описании сказано, что она что-то сдерживала внутри, но ее содержимое давным-давно исчезло.
Люблю жрать.
А оставшиеся косточки поднимались ввиде скелета-слуги.
Зашел в пещеру с бандитами - и перекусил, и прокачался, и сделал себе маленькую армию.
Все исходные вампиры точно таким образом появлялись. А потом уже Ламае (официально "первый вампир") обратила первых потомков и понеслась зараза.
Ну и пример из коммента выше, про гражданскую войну. Понятное дело, стратегию на движке Скайрима не реализуешь, но можно же было интегрировать какие-то элементы, добавить больше крепостей, условно говоря, карту в лагере, где можно было бы выбирать крепость, посылать туда свой отряд и самому участвовать в бою? Или уйти заниматься другими делами, пока ведутся осады, крепости переходят из рук в руки, захватываются регионы. А потом, согласно установившейся картине, на совет у Седобородых являются ярлы, которые по разному относятся к Довакину (в зависимости от стороны): кто-то считает Довакина героем, кто-то - предателем нордов (можно добавить еще щепотку расизма), кто-то благодарит за трон, кто-то ненавидит (если недавно отряд Довакина захватил город и еще не успел посадить на трон "правильного" правителя). Можно еще придумать такой механизм: командир отряда (Довакин) составляет план, а отряд действует по нему. Все происходит на тактической карте местности, в лагере рядом с точкой интереса (крепостью или городом). Все это вполне возможно было реализовать на уровне движка и без разрушения иммерсивности.
Самое классное в том, что все это настраивается и не требует загрузок, создавая геймплей, подобный системе Немезис в Тенях Мордора. А если еще и добавить туда мод на "Умные фракции", то получится, что когда ты побеждаешь или проигрываешь в схватках, мир живет сам и твой Немезис может из простого воина стать командиром и ходить со свитой, что еще больше усложняет его устранение и заставляет искать необычные решения проблемы.