Есть игры с неплохой оптимизацией использования ресурсов, но обычно для ускорения выпуска игры и удешевления её разработки особо не парятся на утечки памяти на ровном месте - просто ставят системные требования выше, а если уж совсем беда с производительностью, то правят в патчах.
Может оно и к лучшему, но конкретно в Скайриме это бесило - он жрал выделенную ему оперативку лопатами и вылетал, когда его потребность в памяти опережала процесс аллоцирования очередного блока под нужды игры. Приходилось вручную менять настройки, чтобы игре изначально выделялась память с запасом и вылеты ставали редкими. И всё это на фоне безумных фактов того, что игра всё время хранила данные о случайно задетом мной яблоке, которое укатилось куда-то в ебеня вниз по склону горы, а обнаруживал я его случайно, возвращаясь из похода в дальние инстансы, спустя пару игровых дней.
Может оно и к лучшему, но конкретно в Скайриме это бесило - он жрал выделенную ему оперативку лопатами и вылетал, когда его потребность в памяти опережала процесс аллоцирования очередного блока под нужды игры. Приходилось вручную менять настройки, чтобы игре изначально выделялась память с запасом и вылеты ставали редкими. И всё это на фоне безумных фактов того, что игра всё время хранила данные о случайно задетом мной яблоке, которое укатилось куда-то в ебеня вниз по склону горы, а обнаруживал я его случайно, возвращаясь из похода в дальние инстансы, спустя пару игровых дней.