No Scope
ссылка на гифку
Подробнее
Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,стрела
Подробнее
Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,стрела
Еще на тему
Может оно и к лучшему, но конкретно в Скайриме это бесило - он жрал выделенную ему оперативку лопатами и вылетал, когда его потребность в памяти опережала процесс аллоцирования очередного блока под нужды игры. Приходилось вручную менять настройки, чтобы игре изначально выделялась память с запасом и вылеты ставали редкими. И всё это на фоне безумных фактов того, что игра всё время хранила данные о случайно задетом мной яблоке, которое укатилось куда-то в ебеня вниз по склону горы, а обнаруживал я его случайно, возвращаясь из похода в дальние инстансы, спустя пару игровых дней.
Хотя, я хочу привести довольно интересный пример - может знаете такую игру Operation Flashpoint, которая Cold War Crisis. Ну её ещё называют предшественником Армы. Так вот, на игру выпустили 90 патчей за почти 10 лет! И большая их часть вышла ещё в те времена, когда качать патчи из интернета было несоизмеримо больно. Не смотря на это, игра так и осталась дырявым решетом, но значительная часть багов была починена, разрабы хотя-бы старались. Да и большая часть проблем было связано с тем, что они были довольно неопытными, и сами написали движок и реализовали довольно много интересных возможностей, которых в одной игре было не видать было до этого.
Знаете почему это хороший пример как надо делать? А вот по тому, что беседка во-первых работает с движком уже не первый год, и создала до скайрима на нём как минимум две полновесных игры, это во-первых. А во-вторых, эти все игры, включая скайрим, имеют довольно простую модульную структуру и довольно примитивную реализацию (в игре существует всего 4 вида реализаций динамических объектов - предмет (который всегда можно положить в инвентарь), контейнер (который и представляет собой инвентарь), существо (Неписи, драконы и животные) и триггеры (которые двери, кнопки и прочие контейнеры с маслом)). Казалось бы, как тут можно проебатся? Очень просто: надо всего навсего делать игру на отъебись.
Памяти это не сильно много жрёт, в вычислениях ИИ тоже вроде проблем не так много.
По механике этого движка - любой НИП, предмет, декорация в игре имеет свой уникальный номер, по которому можно обратиться.
Просто такой я невезучий.
У барашков есть коленки?