Да хер его знает. Люди на Тамриеле - беженцы. Их прародины утеряны. Редгардовская "ваканда" утонула, нордская "гиперборея" замерзла - что там было утеряно сокрыто мраком.
> если статы ниже, контент мусорный
А нехуй манчкинить. Это проблема огромного количества типа-рпг, что они заставляют вместо отыгрыша мин-максить статы. Если игру можно пройти любым билдом, какая нахер разница какой из них эффективнее? Ты же не будешь пвпшится. А если тебе нравится именно мин-максить, то опять же в чем проблема? Ты нашел выигрышный билд, ты "выиграл".
>Плохо конечно когда некоторые скилы совсем мусорные
Вы блядь вообще читаете, что критикуете?
Да в общем-то баланс не так и важен в одиночной игре. Плохо конечно когда некоторые скилы совсем мусорные, но в Морре например таких особо и не было. В любом случае до введения автолевела в обле, к уровню 20-25, ты в какой-то момент мог завалить все что угодно, просто требовалось 2 взмаха мечом или три каста заклинаний - вот и вся разница в балансе.
Нет, мать, мы, гильдия убийц, хаотично добрые.
Играл где-то год назад. ММО как ММО. Бегаешь сраным веником по карте, гасишь мобов пачками прожимая скиллы по кд. Карта Морровинда заставила слегка понастольгировать, но на этом как бы и все.
Вот предыдущая троица, которой они поклонялись - это совсем другое дело.
Ну, такие, живут под землей, строят интересные машины...
Эм, они же вроде сделали себе новый трибунал с даэдрами. Святильники Азуре, Боэтии и кому-то там ещё везде в храмах стоят.
Не смогла бы. Морровинд с автосгенерированными подземельями, автолевелингом, маркерами локаций и быстрым перемещением в любой маркер - это уже совсем не тот игровой опыт.