В Тенях Мордора тоже можно вкачать пассивку, чтобы враги разбегались после добивания и тоже не видел смысла вкачивать, так как после соулсов, в этой игре любой энкаунтер проходится тупо на перекатах, за которые ещё и не расходуется мана/энергия.
Акционеры вкладывают деньги в ААА-студии не для того, чтобы они были классными, а для того, чтобы получить определённый уровень рентабельности от инвестиций. При таком подходе студия не может идти на риск и экспериментировать. Это как с сюжетами голливудских блокбастеров - одинаковые, проверенные временем, приносящие деньги.
Поэтому инди-игры у всех на слуху последние лет десять точно.
Космические рейнджеры - пошаговая РПГ про космос, но помимо квестов убей/принеси, там есть около сотни квестов, в духе "Отправляйтесь на планету ХХХ и помогите тамтешней группе учёных/армии повстанцев/футбольной команде что-то сделать". Ты прилетаешь на планету и запускаешь текстовый квест на внимательность и логику. Квесты небольшие, но все с занимательным и запоминающимся сюжетом, что добавляет к игре +200 к крутости. А так как за одно прохождение невозможно пройти все имеющиеся в игре текстовые квесты, то ты получаешь бурст к реиграбельности, сталкиваясь с новыми историями при повторных прохождениях.
Поэтому инди-игры у всех на слуху последние лет десять точно.